В спортивном браслете Xiaomi Mi Band 3 есть несколько недостатков, исправив которые производитель сможет создать лучший наручный гаджет на рынке и, что самое важное, по очень даже доступной цене. Известно, что будущая новинка в лице Xiaomi Mi Band 4 получит защитное стекло Corning Gorilla Glass для защиты дисплея от повреждений, поскольку пользователи предыдущей модели жаловались на царапины на экране, что свидетельствовало и плохой защите, учитывая маленький дисплей.
Еще одной особенностью этого трекера станет поддержка магнитной зарядки, благодаря которой браслет будет достаточно просто снять с руки, после чего поднести к его тыльной части специальный зарядное устройство на магнитах. Теперь не нужно доставать капсулу с ремешка - беспроводная зарядка сделаем все вместо вас. На этом нововведения конечно же не закончатся, так как Xiaomi Mi Band 4 получит цветной AMOLED-дисплей с поддержкой сенсорного управления. Это порадует пользователей, так как черно-белый дисплей выглядел очень старомодно, в плохом смысле.
Разрешение дисплея специально повысят, также как и его яркость, чтобы даже в солнечный день не пришлось закрывать от прямый лучей. Это позволит добиться хорошей читаемости даже при ярком освещении. Купить Xiaomi Mi Band 4 можно будет в двух версиях, продвинутая из которых получит модуль GPS для отслеживания местоположения без использования телефона. Однако, выхода в 2018 ждать нет смысла. Анонс Xiaomi Mi Band 4 ожидается в мае-июне 2019 года, как и предыдущая версия, а его продажи стартуют через несколько дней после презентации. О цене пока говорить рано, но не дороже 50 долларов, что тоже очень приятный ценник.
Подростки изуродовали женщину и сбросили ее со скалы: самого старшего преступника казнили с помощью пыток
Будут большие штрафы: с какого возраста юношей ждут в ТЦК
Украинцам приготовили новые выплаты: кто будет получать 4500 грн ежемесячно
Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
Ранее Знай.ua сообщал о том, что обнаруженный баг в крупнейшем игровом магазине Steam позволял получить любые игры абсолютно бесплатно. К тому же, создание рандомных ключей позволял продавать их на черном рынке, что существенно бы ударило по финансам крупным компаниям-разработчиком.