В каталоге Google Play куча приложений для детей младше 5 лет. Педиатр Дженни Радески считает, что они не эффективны, и скептически относится к таким приложениям. Причиной, по ее мнению, является обилие рекламы, встраиваемой в приложения самими разработчиками. На самом деле, создатели программ для смартфонов наживаются на таких приложениях, пренебрегая пожеланиями пользователей их проектов.
Команда исследователей на протяжении сотен часов изучала 135 различных игр, предназначенных для обучения детей. Выяснилось, что 95% из них содержит хотя бы один вид рекламы. К тому же, яркие и разноцветные баннеры поверх экрана могут отвлекать ребенка от материала во время обучения, делая само приложение бесполезным и неэффективным.
К тому же, существует огромное количество уловок, которые могут обмануть маленьких пользователей смартфонов, которые ничего не подозревают. Открывая внутриигровой магазин, они могут потратить все деньги с банковских карт своих родителей, тем самым отправив деньги создателям приложения.
Изменения в тарифах: мобильный оператор Lifecell сделал важное объявление
"Твари вы, вы не люди": обленерго довело пенсионера до кончины из-за требования стоять в очередях
В Украине сигареты, алкоголь и топливо будут продавать по новым правилам: что изменится
Украинцы пытаются сохранить свое имущество перед законом о мобилизации: что хотят успеть
Исполнительный директор юридической фирмы Center for Digital Democracy Джефф Честер обвинил Google в сотрудничестве с недобросовестными разработчиками. В ответ представитель Google объяснил, что разработчики в праве встраивать в приложения рекламу, если она не собирает информацию о пользователях младше 13 лет.
Ранее Знай.ua сообщал о том, что глава Apple Тим Кук призвал бороться с рекламой и рекламодателями. Он утверждает, что за счет сбора данных пользователей, пусть и безобидных, рекламодатели получают огромную прибыль. Именно поэтому Тим Кук призвал запретить сбор информации о пользователях сторонних компаний.