Вас ждут таинственные хорадримские чары, опасные хранилища, эпические сражения с боссами и новый хардкорный режим. Как изменится мир Санктуария, какие новые возможности получат ваши герои и почему этот сезон станет самым масштабным за последнее время.

"Грехи Хорадримов": новая угроза и давние тайны

Мир Санктуария никогда не спит, и вот уже 1 июля игроки Diablo IV смогут погрузиться в новый, девятый сезон под названием «Грехи Хорадримов». Разработчики из Blizzard уже поделились первыми подробностями, а еще больше деталей обещают раскрыть во время стрима «Посиделки у костра», который состоится 27 июня.

Прежде всего, игроков ждет совершенно новая сюжетная линия. Наш герой отправится в Керригар, где встретит таинственную друидку Бриона. Она столкнулась с ужасающими последствиями выбора, сделанного когда-то хорадримским магом Донаном, когда тот заточил Астарота в камень души. Теперь старый враг угрожает вернуться и уничтожить все, что дорого Брионе. Игрокам придется действовать быстро: необходимо как можно скорее найти и очистить реликвии, пропитанные кровью Астарота, пока до них не добрались демоны.

Начать этот увлекательный ряд квестов под названием «Еще не потухшие искры» можно будет после завершения основной сюжетной линии и создания нового персонажа в сезонном игровом мире. Это означает, что происшествие ждет всех, кто готов снова погрузиться в темные тайны Санктуария.

Хорадримское волшебство: новая сила для вашего героя

Тем, кто не побоится окунуться в забытые тайны и раскрыть скрытые секреты, обещают невероятную силу – хорадримское волшебство. Это подлинная революция в персонализации способностей вашего героя! Хорадримское волшебство состоит из трех основных компонентов, позволяющих настраивать ваши умения. Связав их со своими атаками, вы сможете обрушивать на врагов не одну, а сразу две атаки, которые при этом будут полностью соответствовать вашему стилю игры. Это открывает множество новых тактических возможностей!

Популярные статьи сейчас

ТЦК изменили тактику поиска уклонистов: на каких объявлениях ловят украинцев

Метка в "Резерв+" – опасный знак: кого могут мобилизовать без повестки и предупреждений

Пенсионерам предоставят 25% скидки на коммуналку: кто должен получить

Украинцев заставят обновить паспорт: присмотритесь к ID-карте – кое-кому уже пора

Показать еще

Для этого необходимо будет объединить три элемента:

  • Катализаторы: Они оказывают влияние на базовый эффект заклинания.
  • Насыщение: Отвечают за тип стихийного вреда, причиняемый заклинанием.
  • Тайны: дают дополнительные эффекты, позволяющие еще больше усилить ваши умения.

Это новая механика, которая позволит игрокам экспериментировать и создавать уникальные комбинации навыков, по-настоящему подстраивая героя под себя.

Хранилища, мумии и «Знания Хорадримов»

Кроме новых возможностей для персонализации, игроки научатся открывать хорадримские хранилища, скрытые в глубинах кошмарных подземельей. Именно там древние храбрые спрятали реликвии, питающиеся кровью. Внутри этих хранилищ вас ждут не только ценные награды, но и жуткие мумии хорадримов, которые охраняют сокровища. Их нужно будет уничтожать, чтобы накапливать «Хорадримские знания» – это сезонная репутация, которая, вероятно, открывает доступ к новым бонусам и наградам.

Знания можно будет получить и за убийство боссов в логовах, но для этого придется открыть сокровищницу проигравшего врага. Однако будьте осторожны! Когда вы откроете хранилище, начнется обратный отсчет. У вас будет не так много времени, чтобы осмотреть сокровищницу и сбежать с наградой. А потом реликвии снова будут запечатаны – и в этот раз уже навсегда. Время – золото, и каждая секунда будет на вес!

Ювелирные изделия, «Усиливающие кошмары» и новые уникальные предметы

Сезон «Грехи Хорадримов» также позволит игрокам создавать мощные хорадримские украшения, оказывающие различные полезные эффекты. К примеру, они могут взрываться врагов силами стихий или предоставлять другие усиления для вашего героя. Для изготовления этих украшений понадобятся фолианты, встречающиеся в хранилищах на уровне сложности «Пытки I» или выше. Изготовить украшения поможет каменщик в Керригаре.

Для высокоразвитых персонажей появится новый, действительно хардкорный режим под названием «Усиливающие кошмары». Вам придется пройти серию из трех кошмарных подземельй, причем с каждым последующим подземельем «кошмар» будет усиливаться. Это означает, что свойства пройденных подземелий добавляются к свойствам последующих, создавая настоящий ад наяву. Режим доступен на уровне сложности «Пытки». Чтобы посетить «Усиливающие кошмары», необходимо будет раздобыть печать эскалации.

В конце этих испытаний игроки получат возможность еще раз сразиться с Астаротом и ужасным слиянием.

Кроме того, в Diablo IV добавят больше уникальных предметов. Среди них – сапоги для Варвара «Копыта горного бога». Когда игрок достигает максимального запаса ярости, она начинает стремительно тратиться, пока не иссякнет. При этом все базовые умения бьют ближайших врагов и наносят гораздо больший вред.

Технические улучшения и боевой пропуск

Помимо всего вышеперечисленного, в девятом сезоне Diablo IV получит встроенную поддержку NVIDIA DLSS 4 с технологией мультигенерации кадров. Это обещает значительно повысить производительность игры, что позволит наслаждаться Санктуарием с большей плавностью и детализацией.

И, конечно, команда разработчиков приготовила новый реликварий боевого пропуска и еще немного «косметики» для тех, кто любит персонализировать своих героев.