Релиз Helldivers 2 претерпел большой успех, но уже появились проблемы, связанные с исключением игроков перед началом игры из-за использования непопулярных настроек оружия.
При повышении уровня сложности игроки определяют обязательный арсенал для борьбы с более серьезными противниками.
В общине сформулировали несколько обязательных элементов для высших уровней, таких как главное оружие SG-225 Breaker, а также Stratagems – Railgun, Eagle 500KG Bomb и Shield Generator Pack. Игроки на форуме Helldivers 2 акцентируют внимание на необходимости "установить стандарт для миссий 8+", призывая выбрасывать тех, кто не пользуется назначенной Breaker винтовкой или не использует определенные стратагемы.
Хотя на самом деле стандарт довольно размыт, это спровоцировало громкую дискуссию в сообществе Helldivers 2. Некоторые считают обоснованным исключение тех, кто может испытывать трудности на высших уровнях, в то же время другие видят в этом нарушение сотрудничества и веселья, которые предусмотрены в игре.
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
Защитники "цель-подхода" аргументируют тем, что избежавшие сложностей Helldivers 2 часто предлагают нестандартные настройки, акцентируя вызов и отсутствие удовольствия от менее эффективных арсеналов.
Другие игроки считают такое поведение возмутительным, поскольку Helldivers 2 – это игра о сотрудничестве и веселье, и поражение или неполностью исполненные миссии должны рассматриваться как часть хаоса, придающая игре вкус.
Дебаты по изъятию игроков по их настройкам в Helldivers 2 стали значимой темой для сообщества, в которой высказываются разные точки зрения на то, что определяет успешный и приятный общий игровой опыт.
Как сообщалось ранее, скоро игроки Helldivers 2 смогут вызвать мощные экзоскелеты.