Директор студии FromSoftware Хидетака Миядзаки, на фоне выхода трейлера DLC для Elden Ring, в недавнем интервью впервые прокомментировал столь вожделенный геймерами ремейк игры Bloodborne.

Нередко слухи о ремейках бесят геймеров, которые считают, что лучше оставить классические игры в покое, однако в случае с Bloodborne ситуация кардинально иная.

Об этом стало известно благодаря публикации IGN.

Bloodborne remake, скриншот: YouTube

Хитовый соулз-лайк с PS4, вероятно, является самым частым ответом поклонников видеоигр на вопрос "какой ремейк вы хотели бы увидеть".

Популярные статьи сейчас

Усиление мобилизации в Украине: как будут лишать прав уклонистов

Украинцы получат деньги на оздоровление: названо необходимое условие

Хлеб, молоко, мясо и даже яйца: в Украину несется резкое подорожание на важные продукты

Времени осталось мало: надо успеть сделать это с трудовыми книжками

Показать еще

Игра, вышедшая в 2015 году, еще тогда выжимала все соки из консоли PlayStation 4, но даже несмотря на некоторые технические проблемы была шедевром. О чем свидетельствуют и оценки проекта от критиков – 92/100 и геймеров – 9.0/10 (по данным портала metacritic).

Слухи о разработке ремейка будоражат воображение поклонников FromSoftware годами, а после выхода версии Demon Souls для PS5 все были уверены, что вскоре разработчики презентуют игрокам и обновленный взгляд на Ярнам. Однако, похоже до этого еще очень и очень далеко.

Bloodborne remake, скриншот: YouTube

В интервью порталу Eurogamer, которое было в большей степени посвящено выходу трейлера DLC для Elden Ring, гендиректор студии Хидетака Миядзаки впервые косвенно прокомментировал возможность ремейка Bloodborne.

"Эта франшиза очень дорога нам, как и нашим поклонникам. Мне очень приятно видеть, что так много людей все еще увлечены ею", – сказал Хидетака.

Bloodborne remake, скриншот: YouTube

Однако после этого Миядзаки сразу извинился и предупредил, что не сможет сказать ничего более конкретного о вероятном ремейке. Правда, разработчик объяснил свое общее видение того как развитие технологий влияет на потребность в создании новых, осовремененных версий культовых видеоигр.

"Я думаю, что наличие нового оборудования точно является частью того, что придает ценности этим ремейкам. Вещи, которых вы не могли достичь на устройствах предыдущих поколений, способы, которыми вы не могли воспроизвести определенные образы – новое оборудование иногда делает это возможным", – рассказал Миядзаки.

Напомним, The Last of Us Part III: легендарная игра получит продолжение, состав звезд уже поражает.

Ранее сообщалось, PlayStation 5 получит эксклюзивные игры, владельцам PS4 подложили свинью.

Также, Топ-5 самых сложных компьютерных игр.