Игроки, которые "рубятся" в видеоигры уже довольно давно, должны помнить прикольный момент с Луной при помощи снайперки в GTA: San Andreas. И вот, спустя целых 13 лет, после релиза, один из разработчиков рассказал, как эта "фишка" появилась в игре.

Именно San Andreas - одна из важнейших видеоигр во всей индустрии, миллионы, если не десятки миллионов геймеров помнят сочетание клавиш HESOYAM. Вот если бы так можно было напечатать в жизни, ну это все лирика.

Не только чит-коды запечатлелись в памяти фанатов GTA. Был в игре и интересный трюк с местной Луной.

GTA: San Andreas, скриншот: YouTube

При наличии снайперской винтовки, игрок мог прицелиться в небесное светило и выстрелить, что неожиданно увеличивало его размер. Такой трюк можно было проворачивать бесконечно, а всего у Луны было 3 возможных масштаба.

Популярные статьи сейчас

Даты выплаты пенсий "перетасовали": можно ли изменить день получения выплат

Справку можно выбрасывать: мужчин огорошили новым правилом

Установление инвалидности будет проходить по новому: какие документы готовить для МСЭК

Деньги на кону: "Ощадбанк" сделал важное объявление

Показать еще

Через 13 лет после релиза GTA: San Andreas, один из ее разработчиков – Об Вермель в сети X раскрыл секрет того, как эта изюминка появилась в проекте.

Публикация Оба Вормеля, скриншот: X

"Я поместил луну на небо, убедился, что ее видно ночью и она имеет приемлемый размер. Через несколько дней 4 дизайнера сидели за моим столом и просили меня изменить размер Луны. "Нет проблем", – сказал я", – рассказал Вермель.

Затем, оказалось что сами дизайнеры пока не пришли к консенсусу относительно размеров спутника Земли. По словам разработчика, двое хотели, чтобы он был маленьким и более реалистичным, а другая пара считала, что лучше чтобы он был больше для кинематографичности картинки.

Три возможных варианта размеров Луны, скриншот: X

"Это длилось довольно долго, и я предложил сделать возможность менять размер луны непосредственно в игре. Таким образом они могли бы принять окончательное решение и сообщить мне. Поскольку тогда я работал над снайперской винтовкой, то сделал так, чтобы луна переключалась между 3 размерами (маленький, средний, большой), когда игрок стрелял в нее, – поведал Об.

Однако, дизайнеры, очевидно, забыли о своей просьбе, а Вермель им так и не напомнил. Вот так эта прикольная функция осталась в конечной версии игры как некий интересный секрет.

Напомним, трейлер GTA VI покадрово перенесли в Minecraft: геймерам пообещали мод.

Ранее сообщалось, Sony перенесет лучшие игры с PlayStation 5 на ПК: геймеры затаили дыхание в ожидании новинок.

Также, Cyberpunk 2077 – сделали, получится и с GTA VI: украинских геймеров призывают дожать Rockstar.