Владелец популярной социальной сети Twitter, американский миллиардер Илон Маск, решил провести ее ребрендинг. Он сменил логотип привычной для всех синей птички на букву Х, обрамленную черным контуром.

Илон Маск

Об этом он рассказал за день до реализации изменений, на своей официальной странице в "Твиттере".

"Скоро мы попрощаемся с брендом Twitter и постепенно со всеми птицами" , – написал он, представив новый логотип.

Илон Маск

Популярные статьи сейчас

Соцвыплаты заставят вернуть до копейки: государство угрожает судами - кого коснется

"Бусификации" конец? Верховная Рада взялась за проверку злоупотреблений ТЦК

Хоть бери и влезай в кредиты: коммунальщики готовят санкции, которые охватят всех должников

Передал показатели раньше - заплатил больше: как советы "Нафтогаза" оборачиваются более большими суммами в квитанциях

Показать еще

По его словам, новый логотип символизирует "несовершенства, которые делают нас уникальными", - написал он.

Тепео так смотрится интерфейс сети.

Новый интерфейс сети Твиттер. Фото twitter

Маск планирует в скором времени сделать соцсеть может полностью черной. Когда он предложил "перекрасить" платформу, то более 75% опрошенных пользователей согласились.

Новый логотип сети Твиттер. Фото twitter

Кажется, что пользователи не в восторге от смены всем известной птички. Они насмехаются над новым логотипом и считают, что сеть не нуждалась в никаких изменениях, ведь значок птички был узнаваем и привычен для каждого.

Реакция пользователей на новый логотип сети Twitter. Фото twitter

Реакция пользователей на новый логотип сети Twitter. Фото twitter

Реакция пользователей на новый логотип сети Twitter. Фото twitter

Реакция пользователей на новый логотип сети Twitter. Фото twitter

Реакция пользователей на новый логотип сети Twitter. Фото twitter

Реакция пользователей на новый логотип сети Twitter. Фото twitter

Напомним, мы писали, что атака из Беларуси и успех в контрнаступлении Украины, власти поделились планами: "У нас меньше 10 месяцев".

Как сообщал "Знай.ua", соцсеть Threads оказалась такой же "толерантной", как и Instagram: банит украинцев "пачками".

Также "Знай.ua" информировал дешевле никуда: Киевстар, lifecell и Vodafone показали самые выгодные тарифы.