Украинцы пережили самую тяжелую зиму за всю историю Независимости из-за полномасштабной войны, начатой россиянами 24 ферваля 2022 года, и постоянных ракетных атак.
Несколько месяцев мы провели в условиях веерных отключений электроэнергии - практически без света, связи и тепла. Уже больше месяца энергосистема работает без серьезных перебоев - люди вновь привыкли к стабильности. Однако нужно всегда знать и помнить, что делать в критических ситуациях. Поэтому сейчас мы обсудим, как действовать при проблемах с мобильной связью.
Часто отсутствие сигнала, с которыми сталкиваются абоненты, объясняется удаленностью от базовой станции мобильного оператора. Если абонент находится вне зоны действия базовой станции, то может возникнуть невозможность вызова или сообщения, или они могут отправляться задержкой.
Другой причиной могут быть нарушения в программном обеспечении мобильного устройства. Установленные конфликтные программы, вирусные программы, некорректно обновленная прошивка операционной системы – все это может привести к проблемам с мобильной связью.
Гороскоп на пятницу 22 ноября для всех знаков Зодиака: день для перемен и простых радостей
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе
Если абонент столкнулся с такими проблемами, ему может помочь автоматическая перенастройка сети. Для этого нужно сделать несколько шагов: выбрать "Беспроводные сети" в общих параметрах, перейти в "Дополнительные функции", нажать на пункт "Сброс настроек сети". После этого абонент должен выбрать SIM-карту, для которой планируется произвести сброс настроек и подтвердить этот пункт.
Иногда неполадки с мобильной связью могут возникнуть из-за аварийного отключения электроснабжения базовых станций мобильных операторов. Однако украинские операторы прилагают все усилия, чтобы украинцы оставались на связи!
Напомним, в Lifecell подняли стоимость тарифов почти в 2 раза, компания поспешила оправдаться: "Как была плохая связь..."
Как сообщал "Знай.uа", лайфхаки, которые значительно продлят время работы iPhone: настолько просто, что шокирует
Знай.uа писал, украинка пожаловалась на качество услуг от сотрудников Vodafone: как не попасться на уловку компании, и не переплатить