Для наших читателей, которые уже привыкли, что мы постоянно публикуем интересные архивные факты о легендарных авто, есть очень крутые новости. Советский автопром был не особенно щедрый на разнообразность - факт. Тем не менее многие удивились, когда увидели первые внедорожники советского производства. Да, сейчас будет идти речь о первых джипах, известных как ЛуАЗ.
Об этом напомнили такие же автолюбители, как и мы - на портале "Hyser".
Наверняка все наслышаны о таком автомобиле как "Волынянка". Его начали производить еще в далеких 60-х годах. Однако спустя 20 лет этот автомобиль решили внезапно модифицировать, и первые модели свелись к экспериментам с кузовом и колесами. Даже если вспомнить ЛуАЗ второго поколения, то он был намного технологичнее чем 969 и -969М.
Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут
Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты
Уже в 1984 году на стандартное шасси 969-го было поставлено стеклопластиковый кузов, что говорит о серьезных переменах. Однако спустя некоторое время появился ЛуАЗ-1301, который имел новые шасси и двигатель от Таврии.
ЛуАЗ-1301 мог похвастаться новым 1,2-литровым двигателем и пружинной подвеской с регулируемым пневматикой клиренсом. Также он имел постоянный полный привод межосевой дифференциал с блокировкой.
В 1988 году появился уже более современный ЛуАЗ-130. Он отлично годился для модификаций, например с него можно было сделать пикап без особых усилий.
Напомним, мечта рэкетира: в сети показали "Волгу", которую могли себе позволить только бандиты 90-х.
Ранее сообщалось, твой дед о таком только мечтал: в Майами найден спортивный "Жигуль", берет "сотку" за 2,5 секунд.
Также, ВАЗ-2106 простоял нетронутым 25 лет и еще пахнет заводом: о такой машине мечтали миллионы.