Для наших читателей, которые уже привыкли, что мы постоянно публикуем интересные архивные факты о легендарных авто, есть очень крутые новости. Советский автопром был не особенно щедрый на разнообразность - факт. Тем не менее многие удивились, когда увидели первые внедорожники советского производства. Да, сейчас будет идти речь о первых джипах, известных как ЛуАЗ.

Об этом напомнили такие же автолюбители, как и мы - на портале "Hyser".

ЛуАЗ: архивное фото

Наверняка все наслышаны о таком автомобиле как "Волынянка". Его начали производить еще в далеких 60-х годах. Однако спустя 20 лет этот автомобиль решили внезапно модифицировать, и первые модели свелись к экспериментам с кузовом и колесами. Даже если вспомнить ЛуАЗ второго поколения, то он был намного технологичнее чем 969 и -969М.

ЛуАЗ: архивное фото

Популярные статьи сейчас

2,64 грн за кВт – это еще халява: каким будет новый тариф на электроэнергию 

Нужно быть готовым: Галущенко обратился к украинцам

Цены на популярный продукт взлетели до небес: почему украинцы решили его игнорировать

Родителей заставят заплатить: в Раде утвердили важный проект

Показать еще

Уже в 1984 году на стандартное шасси 969-го было поставлено стеклопластиковый кузов, что говорит о серьезных переменах. Однако спустя некоторое время появился ЛуАЗ-1301, который имел новые шасси и двигатель от Таврии.

ЛуАЗ-1301 мог похвастаться новым 1,2-литровым двигателем и пружинной подвеской с регулируемым пневматикой клиренсом. Также он имел постоянный полный привод межосевой дифференциал с блокировкой.

В 1988 году появился уже более современный ЛуАЗ-130. Он отлично годился для модификаций, например с него можно было сделать пикап без особых усилий.

Напомним, мечта рэкетира: в сети показали "Волгу", которую могли себе позволить только бандиты 90-х.

Ранее сообщалось, твой дед о таком только мечтал: в Майами найден спортивный "Жигуль", берет "сотку" за 2,5 секунд.

Также, ВАЗ-2106 простоял нетронутым 25 лет и еще пахнет заводом: о такой машине мечтали миллионы.