YouTube сделал шаг в сторону “прозрачности” относительно того, какие видео могут показывать рекламу, а какие нет. В теории, эта информация поможет монетизировать свои видео популярным блогерам и владельцам популярных каналов сервиса.
Платформа позволит размещать рекламу в новостных видео, освещающие такие темы, как гомофобия, в “художественном контенте”, таком как музыкальные клипы, в видео, в которых используется “чувствительная терминология без ненависти”, и в “комедийном контенте, включающий шутки о маргинальные группы в безобидной манере”. Однако, стоит отметить, что это очень тонкая грань, и за безобидную, на впервый взгляду, шутку, можно получить страйк на канал с последующей блокировкой.
Более подробные рекомендации были опубликованы для того, чтобы помочь создателям “четко понимать типы контента, в которых рекламодатели могут не захотеть появиться”, пишет YouTube.
Пенсионеров заставят вернуть часть выплат государству
Мобилизацию в Украине усилят: ТЦК заставят работать эффективнее
Всех мужчин заставят установить "Резерв+": какие изменения ожидают мобилизацию
Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году
Однако, представители YouTube сообщили, что ни в коем случае не хотят говорить блогерам что создавать и как это делать - выбор всегда остается за пользователями.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное.
Напомним, что искусственный интеллект научили рисовать традиционные китайские картины. Сам по себе стиль достаточно ложный, но энтузиасты смогли нейросеть делать удивительные картины.
Как сообщал Знай.ua, сервис Google Карты начнут напоминать пользователям в общественных местах о ношении масок и перчаток. Довольно удобный сервис, который будет подстраиваться под законы каждой страны, и выдавать соответствующие советы.
Также Знай.ua сообщал, что вор-неудачник не смог угнать Dodge. По словам полиции, он хотел выехать прямо из автосалона на авто через входную дверь, но что-то пошло не так.