Согласно сообщениям СМИ, последние рекламные стандарты Google Chrome показывают, что в этом году браузер прекратит показ объявлений на сайтах, содержащих “деструктивные” видеообъявления. Новый рекламный стандарт определяет, что потребители не воспринимают определенную рекламу. Эти объявления, скорее всего, побудят потребителей установить блокировщики рекламы. К таким объявлениям относятся видеообъявления, которые автоматически воспроизводятся без участия пользователя, и так называемые “липкие объявления”, занимающие более 30% экрана (независимо от того, как пользователь прокручивает сайт, объявление будет прилипать к одной стороне страницы).

Браузер Google Chrome, business-text.com

Около двух лет назад Google начал блокировать рекламу на сайтах, которые не соответствовали рекламным стандартам. Рекламный бизнес Google находится под пристальным вниманием антимонопольных органов, так как выпущены последние рекламные стандарты альянса.

Google Chrome

Напомним, что компания Apple запатентовала уникальный смартфон с гибким экраном. В отличии от уже существующих моделей, компания исправила главную проблему гибкого экрана - место изгиба.

Популярные статьи сейчас

В коммунальных платежках появилась новая графа: за что придется доплачивать

На семью - 43200 грн: украинцам дают денежную помощь, нужно звать маму или бабушку

"Газсети" просят успеть до 20 мая: что нужно сделать всем бытовым потребителям

Избежать повестки уже не получится: ТЦК будут проверять украинцев по новым правилам

Показать еще

Как сообщал Знай.ua, компания Sony создала новый сайт для PlayStation 5. Однако, можно только подписаться на новости, даже предзаказ нельзя сделать. Впрочем, вскоре мы узнаем о новинке чуть больше.

Также Знай.ua сообщал, что новая версия Google Chrome 80 готова порадовать публику, так как сайты теперь не смогут собирать личную информацию о посетителях.