Сооснователь "Википедии" Джимми Уэйлс запустил собственную социальную сеть под названием WT: Social. Он рассчитывает, что новая соцсеть сможет составить конкуренцию Facebook и Twitter через качественный контент.
Об этом Уэйлс рассказал Financial Times.
Известно, что соцсеть WT: Social будет существовать на пожертвования пользователей, чтобы обойтись без рекламы. По словам Уэйлса, именно реклама — главная проблема соцсетей, которые строят на ней бизнес-модель. В итоге пользователи получают информацию низкого качества, "бессмысленный клікбейт".
Успех Netflix и Spotify Уэйлс считает доказательством готовности пользователей платить за значимый для них контент. Лента WT: Social обновляется исходя из хронологии постов. В противовес, Facebook сейчас формирует ленту, например, с учетом количества лайков и комментариев (точные алгоритмы выдачи, которые задействуют множество факторов, Facebook не раскрывает).
Когда отменят графики отключения света: кто и как формировал очереди
"Самое страшное, что это начало": известный астролог предупредила украинцев об опасности
Размер выплат изменится: что ждет пенсионеров в 2025 году
Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
WT: Social работает с октября силами нескольких сотрудников. Число пользователей за месяц приблизилось к 50 тысячам.
Добавим, соцсеть WT: Social является производной от проекта Wikitribune, сайта "СМИ для совместной работы", который Уэйлс начал развивать. Wikitribune запустила краудфандингову кампанию в 2017 году, но в то время она не смогла привлечь инвесторов.
Напомним, Японцы показали самый мощный электрокар в мире: что он умеет.