Сооснователь "Википедии" Джимми Уэйлс запустил собственную социальную сеть под названием WT: Social. Он рассчитывает, что новая соцсеть сможет составить конкуренцию Facebook и Twitter через качественный контент.
Об этом Уэйлс рассказал Financial Times.
Известно, что соцсеть WT: Social будет существовать на пожертвования пользователей, чтобы обойтись без рекламы. По словам Уэйлса, именно реклама — главная проблема соцсетей, которые строят на ней бизнес-модель. В итоге пользователи получают информацию низкого качества, "бессмысленный клікбейт".
Успех Netflix и Spotify Уэйлс считает доказательством готовности пользователей платить за значимый для них контент. Лента WT: Social обновляется исходя из хронологии постов. В противовес, Facebook сейчас формирует ленту, например, с учетом количества лайков и комментариев (точные алгоритмы выдачи, которые задействуют множество факторов, Facebook не раскрывает).
Платить по 2,64 грн за кВт будут не все: какими будут майские платежки за свет
ПриватБанк обратился к владельцам пенсионных карт: как избежать задержек с выплатами
Получите меньше – не удивляйтесь: Пенсионный фонд предупредил об изменении размера субсидии
Не очень "древняя", но безбожно дорогая: как выглядит монета в 50 копеек, которая может озолотить
WT: Social работает с октября силами нескольких сотрудников. Число пользователей за месяц приблизилось к 50 тысячам.
Добавим, соцсеть WT: Social является производной от проекта Wikitribune, сайта "СМИ для совместной работы", который Уэйлс начал развивать. Wikitribune запустила краудфандингову кампанию в 2017 году, но в то время она не смогла привлечь инвесторов.
Напомним, Японцы показали самый мощный электрокар в мире: что он умеет.