Facebook наняла специальную компанию, чтобы проверить факты на своей платформе и изменить политику, позволяющую показывать рекламу, содержащую ложные сведения о политической ситуации в мире. Об этом сообщает CNN.
Lead Stories – одна из организаций по проверке фактов, нанятая Facebook после выборов 2016 года, чтобы помочь решить проблему дезинформации в соцсети.
Главный редактор Lead Stories Алан Дюк заявил, что на следующей неделе планируется выступление с предложением о проверке фактов компании в штаб-квартире Facebook.
"Существует настоятельная необходимость в справедливом методе выявления вопиюще фальшивых политических публикаций в 2020 году. Наш опыт проверки фактов показывает мне, что слишком много людей быстро поддаются дезинформации", - отметил Дюк.
Гороскоп на 28 ноября: как провести четверг с выгодой и не "наломать дров"
Проверки ТЦК на улице: законно ли требование показать телефон
В Украине усилят мобилизацию и укрепят города: к чему следует готовиться
1000 гривен от государства: как получить помощь пенсионерам
Уточняется, что такое решение было принято на фоне растущей критики политики Facebook в отношении рекламы политиков.
Как сообщал портал Знай.ua, РФ перед американскими выборами тестирует новые тактики дезинформации на Африке через Facebook.
Также портал Знай.ua писал, что Путин заблокирует Facebook после скандального высказывания Цукерберга.