Украину просто заполонили машины на евробляхах, ведь они гораздо дешевле. Но дешевизна вовсе не означает качество и есть ряд автомобилей, которые нежелательно приобретать, если они уже б/у.
Моделей, которые лучше не покупать, если они подержанные и правда очень много и даже в марках именитых авто, сообщает Новое время.
Ниже собрана подборка из автомобилей, которые лучше не приобретать подержанными, иначе вы проведете остаток дней слоняясь по СТО.
Subaru Tribeca
Пенсия вырастет почти на 1000 грн: кто может надеяться на повышение
Проверки от газовиков вышли на новый уровень: украинцам рассказали про документ, который нужно подписать
Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
Размер выплат изменится: что ждет пенсионеров в 2025 году
Если брать в целом, то машины Subaru уже давно зарекоменовали себя неплохим брендом. Автомобили очень надежны и обладают внушительным ресурсом, однако дороги и хлопотны в содержании.
Subaru Tribeca — большой кроссовер с премиальными замашками, который многим нравится за презентабельный вид, неплохую управляемость и большой салон. Основными проблемными местами является двигатель, коробка и электрика. Двигатель страдает постоянным перегревом, необходимо хотя бы раз в год чистить радиатор. А также, двигатель очень чувствителен к качеству топлива
Еще одной загвоздкой машины являются свечи. Для этого двигателя их выпускали только несколько производителей. В то же время на разных сайтах этих свечей десятки вариантов.
Peugeot 607
Это большой седан премиум-класса, который стоит сравнительно недорого, чем и привлекает многих.
Главные минусы Peugeot 607 — специфичная конструкция и чрезвычайная редкость машины. По результату вы получаете то, что не любой матер будет браться за починку в случае поломки, ведь ремонт часто бывает очень сложным. Атакже, запчасти для этой модели тоже являются очень редкими и, обычно, доступны только под заказ.
Audi A8
Этот седан всегда был в почете среди украинцев. Эта мшина безусловно долговечная и надежная. Но эта долговечность можетстоить вам немалых денег.
Алюминиевый кузов А8 вроде бы не должен ржаветь. Но в местах стыков со стальными деталями (а их в конструкции хватает) с годами начинается электрохимическая коррозия.
Ходовая часть устроена сложнее, чем в А6, чаще требует внимания, а некоторые ее элементы стоят гораздо дороже, чем у младших моделей концерна. Одна пневмоподвеска чего стоит.
Alfa Romeo 159
Многие считают его самым красивым автомобилем в истории. Это довольно классное и стильное авто для любого ценителя, но оно никогда не отличалось надежностью. Проблема всех бензиновых моторов Alfa Romeo 159 — проводка. Из-за проблем с ней машина может в один прекрасный день просто остановиться на ходу.
Электрика — это настоящая катастрофа. Тут ломается буквально все. Стеклоподъемники, компрессор кондиционера, система курсовой устойчивости, система ABS, датчик уровня кузова, даже подрулевые рычажки и центральный замок.
Напомним, владельцев "евроблях", которые не успеют растаможить машины до 23 мая, ждут гигантские штрафы. Не обойдут санкции даже тех владельцев, которые не пользуются машинами, их будут искать по электронной базе.
Как сообщал портал Знай.uа, украинским водителям сообщили изменения по автогражданке. Теперь по требованию патрульным документ можно предъявить в электронном виде.
Также Знай.uа писал о том, что украинцам сообщили хорошую новость: за ямы на дорогах можно получить компенсацию. Юристы рассказали с кого требовать и как получить возмещение.