Прошли те времена, когда администрация YouTube увлеченно вкладывала сотни миллионов долларов в оригинальные шоу и сериалы. На 2020 год компания выделила меньше бюджета, за счет чего некоторые сериалы и шоу закроют.
Проблема существующих телешоу от YouTube заключается в следующем: по качеству они не дотягивают до ближайших конкурентов от Netflix и Amazon. К тому же, бесплатные ролики с минимальной рекламой все же окупаются лучше, чем шоу по платной подписке.
К слову, сокращение затрат на шоу и сериалы не означает полный отказ от производства контента. Однако, изменения все же будут.
Данная стратегия предполагает распространение контента бесплатно, но с рекламой. Даже для подписчиков премиум-аккаунта будут свои привилегии над обычными пользователями. Скорее всего, они будут смотреть без рекламы любимые сериалы.
Пенсия вырастет почти на 1000 грн: кто может надеяться на повышение
Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Украинцам приготовили новые выплаты: кто будет получать 4500 грн ежемесячно