С 12 декабря разработчики приложений, базирующихся в России, не смогут воспользоваться сервисом Search Ads, чтобы прорекламировать своё приложение в поиске по App Store и привлечь новых пользователей.
Apple уведомила об этом разработчиков в письме. Такое сообщение от Apple удивило не только российских разработчиков, но и весь мир.
Apple отметила, что приостановила промо-кампании на неопределённый срок. Компания напрямую связала блокировку с изменениями в налоговом законодательстве (“налоге на Google”), которые вступят в силу 1 января 2019 года. С этого момента иностранные предприятия должны встать на учёт в налоговой и платить НДС с продаж в России самостоятельно, а не через заказчика. Таким образом российские разработчики остались без возможности продвигать свою продукцию в популярном магазине приложений App Store.
Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Ранее Знай.ua сообщал о том, что Apple и Amazon заключили договор, который поможет избавиться от реселлеров iPhone и другой техники яблочной корпорации на рынке. Взамен этому, Amazon будет получать сразу же новейшую продукцию от Apple сразу после ее анонса, что повысит популярность крупнейшей в мире площадке продаж и покупок.