Исследование OpenAI объясняет, как ИИ благодаря любопытству превзошел своих предшественников, игравших в классическую игру 1984 года "Месть Монтесумы". Конечно, это не настолько сложная игра в сравнении с дотой, или же контрой, ведь игра достаточно старая, и игроделы имели минимум возможностей для создания игры.
Причиной сложности игры является несоответствие между геймплеем и методом обучения искусственного интеллекта. Обычно ИИ исследует мир методом проб и ошибок, а затем обучается на неудачах, доводя свое мастерство до совершенства.
Проблема с "Местью Монтесумы" заключается в том, что в игре нет регулярных вознаграждений для агента ИИ. Это пазл-платформер, где игроки должны исследовать подземную пирамиду, уклоняться от ловушек и врагов, собирая ключи, которые открывают двери и специальные предметы. Таким образом ИИ не знал, правильно ли он поступает или нет, ведь вознаграждение обычно значит правильную последовательность действий.
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Срочно бегите в супермаркет, пока не начались длительные отключения света: что нужно купить каждому украинцу
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
Таким образом ИИ получилось внедрить любопытство, которые присущее живым организмам. Да, смысла в этом может не быть, но интерес всегда заставлял людей действовать, не зная, к каким последствиям это приведет.
Ранее Знай.ua сообщал о том, что китайская компания Xiaomi представила умный обогреватель для дома. Среди прочего, он имеет сенсорны экран, синхронизацию со смартфоном владельца, а также цену, которая заставит вас его купить без сомнений. Всего 60 долларов за девайс, который согреет вас и вашу семью холодной зимой.