Канадское издание CBS попыталось уличить техподдержку Apple в накрутке цен на ремонт. На удивление, у них это получилось, поскольку сотрудник Genius Bar заявил им о дорогущем ремонте сломанного MacBook. Стоит отметить, что ноутбук нуждался в минимальном ремонте.
На Reddit вышел в топ пост с небольшим расследованием канадского издания CBS о том, как сотрудники техподдержки Apple Genius Bar якобы обманывают клиентов. Тепер же пользователи убедились, что специалисты Apple не всегда бывают искренними. Можно смело заявить, что клиентов обманывают, выкачивая из них деньги за то, что дорогой ноутбук сломался.
Журналисты утверждают, что в последнее время многие владельцы техники Apple жалуются на работников Genius Bar. Некоторые сотрудники называют огромную сумму за ремонт, и проще за такие деньги купить новый ноутбук.
Чтобы проверить это, корреспондент CBS под видом простого владельца “яблочной” техники отправился в Apple Store в Торонто. Там мужчина собирался проконсультироваться с сотрудником Genius Bar по поводу сломанного MacBook — у гаджета перестал работать экран. Стоит отметить, что поломка была минимальной, а ремонт занял бы день. Сотрудник сообщил, что нужно менять плату и корпус ноутбука, и это обойдется в 800 долларов.
Пенсионеры ВПЛ могут получить солидную надбавку: что для этого нужно
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
Также Знай.ua писал, что после выхода iOS 12 владельцы iPhone заметили, что девайсы начали разряжаться быстрее. Как оказалось, во всем виной новая функция, которая появилась после выхода iOS 12 на планшетах и iPad.