7 ноября в Киеве пройдет самое масштабное итоговое событие года для украинского ритейла — третий Конгресс Retail Expo-2018.

В программе — три потока мощного практического контента, мотивирующие доклады и мастер-классы экспертов розничного рынка, откровенные ток-шоу и дискуссии с лидерами индустрии, специализированная выставка решений и технологий для ритейла, Церемония награждения победителей Премии Best Retail Project 2018, афтепати.

Каждый из трех потоков деловой программы имеет индивидуальную тематику. Так, первый — посвящен эффективному управлению бизнесом в условиях растущей конкуренции; второй — о современных правилах успешных продаж для операционных директоров, управляющих магазинами и продавцов нового сервисного поколения; третий — для тех, кто хочет раз и навсегда разобраться и начать применять smart-технологии в бизнесе.

Ключевые вопросы ПЕРВОГО потока деловой программы:

• Как построить успешный бизнес в современных реалиях и стать компанией №1 на рынке?
• Из чего состоит репутация лидера рынка? Как повторить успех?
• Как бренду построить коммуникацию с покупателем, чтобы заслужить лояльность?
• Как защитить бизнес от рейдеров?
• Какими привычками должен обладать руководитель, чтобы положительно влиять на команду?

Популярные статьи сейчас

Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут

Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен

Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию

Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты

Показать еще

Ключевые вопросы ВТОРОГО потока деловой программы:

• Как увеличить прибыль магазина?
• Как и зачем создавать мультисенсорный мерчандайзинг?
• Как грамотно продавать «тяжелые позиции» и не загружать склад остатками?
• Как правильно планировать продажи и рассчитать средний чек в разные сезоны?
• Как найти, обучить и мотивировать продавца нового сервисного поколения?

Ключевые вопросы ТРЕТЬЕГО потока деловой программы:

• Какие инновации следует внедрить, чтобы не исчезнуть с рынка?
• За какие инновации готов платить потребитель?
• Как дизайн мышление помогает внедрять новые решения без факапов и сопротивления команды?
• Как использовать популярние каналы диджитал-маркетинга, чтобы не «сжечь» бюджет?

Спикерами Конгресса Retail Expo-2018 станут 50 ведущих специалистов в области ритейла, девелопмента, IT-технологий. Уже подтвердили свое участие: Томаш ВРОБЛЕВСКИ, СЕО Watsons Ukraine, Наталия ДМИТРЕНКО, Директор по маркетингу Arricano Real Estate PLC, Анна КОРЯГИНА, Коммерческий директор Ceetrus Ukraine, Павел КОЖУХАРЬ, Директор по маркетингу Domino's Pizza, Игорь ДИДОК, Партнер DOT_DOT Innovation, Мария МИЛАШЕВИЧ, Старший аналитик потребительских рынков Восточной Европы Euromonitor Intrnational, Георгий ШАЛДЫРВАН, Операционный директор Zeebra, Ольга НОСОВА, Директор по маркетингу Агромат, Наталия МАКСИМЕНКО, Руководитель розницы NYX Professional Makeup, и другие эксперты.

Всего Конгресс Retail Expo-2018 соберет более 500 участников, 80% которых — представители розничного бизнеса.

По вопросам участия в Конгресс Retail Expo-2018: www.retailexpo.com.ua
Стоимость участия в октябре:

1400 грн — для представителей ритейла и ТРЦ

4500 грн — для поставщиков услуг и решений

Скидка 10% по промокоду для всех участников.

Чтобы воспользоваться скидкой, введите промокод ZNY-081018 при заполнении формы регистрации на сайте www.retailexpo.com.ua.