В пользующемся популярностью месенджере WhatsApp, владельцем которого является Facebook, стоит ожидать появления рекламы. Такая информация стала известна от WABetaInfo в соцсетях.
Следует уточнить, что корпорация Марка Цукерберга хотела монетизировать мессенджер за счет рекламы еще до слияния в 2014 году.
Но создатели WhatsApp Брайан Актон и Ян Кум до последнего отказывались на такое пойти.
После увольнения из компании последнего в мае Facebook снова заговорил о рекламных объявлениях в мессенджере.
Как сообщает ресурс, реклама в WhatsApp будет находиться в разделе "Статус" - так же, как это происходит в Instagram, которым тоже владеет Facebook.
Гороскоп на ноябрь-2024: ретроградный Меркурий принесет Рыбам возможности, а Тельцам предчувствия
Больше ни одной дистанции: Минобразования хочет вернуть всех за парты
На работу с 65 лет: что будет с пенсионным возрастом
Изменения для абонентов: с 1 января будет раздаваться новый сигнал
Поклонники мессенджера столкнутся с рекламой после просмотра "определенного числа статусов".
Конкретная дата внедрения рекламы в WhatsApp не разглашается. По предварительным данным, она изначально появится в приложении мессенджера на iOS, а позднее - на Android.
Отмечается, что все смартфоны, которые работают на базе "операционки" Android Pie получат доступ к расширенным настройкам. Так, стикеры и фотографии можно будет посмотреть в разделе уведомлений в полном масштабе без непосредственного перехода в приложение.
К тому же стало известно о новом обновлении Instagram, благодаря которому соцсеть станет мессенджером. Теперь в Direct можно будет отправлять "гифки", которые можно будет найти по поиску в приложении. Будет действовать и цензура: свои гифки добавлять пользователи не смогут. Но не стоит переживать: количество анимированных картинок будет регулярно пополняться.
Также Знай.UA рассказывал, что проблема с пиратством стала критической, а последствия ожидаются страшными.
Помимо этого, Знай.UA писал о том, что Павел Дуров не скрывает дальнейшую судьбу Telegram.