“Instagram” работает над новым автономным приложением, посвященным шоппингу. По словам экспертов, приложение, которое может называться IG Shopping, позволит пользователям просматривать коллекции товаров у продавцов, на которых они подписаны, и покупать их непосредственно в приложении.
Instagram полагает, что имеет хорошие возможности для крупного расширения электронной коммерции. Более 25 миллионов компаний уже имеют учетные записи Instagram, и 2 миллиона из них являются рекламодателями, сказал главный операционный директор Facebook Шерил Сандберг. Создание автономного приложения позволило бы компании предоставить выделенную площадку для все более популярной деятельности на Instagram, а также расширить возможности для получения дохода.
Со временем Facebook мог бы представить больше инструментов для торговцев, которые строят свой бизнес на Instagram, непосредственно бросая вызов платформам электронной коммерции, таким как Shopify.
Большинство онлайн-компаний нуждаются в учетной записи Instagram, и многие из них, несомненно, будут использовать платные бизнес-инструменты, если они станут доступными.
В Украине могут ввести специальные надбавки к тарифу на свет: электроэнергия станет еще дороже
"Ощадбанк" блокирует личные средства клиентов: люди вынуждены влезать в кредиты
Украинцев обязали платить за тепло в подъездах: можно ли отказаться от таких квитанций
ТЦК начнут массово штрафовать мужчин в июне: кто в зоне риска
Некоторые компании уже продают такие инструменты рекламодателям Instagram. Например, Four Sixty позволяет предприятиям оплачивать помощь при создании фотогалерей с магазинами, модерации контента, планировании сообщений и других сервисах. Магазин приложений Shopify содержит десятки плагинов, связанных с продвижением и управлением бизнесами на базе Instagram.
Как сообщал портал Знай.ua, Microsoft и Sony готовятся к еще одной большой битве в мире консольных игр. Microsoft готовит Xbox Scarlett к выпуску, в то время как ее самый большой конкурент работает над PlayStation 5.
Также портал Знай.ua писал, что в прошлом году игровая компания Razer запустила свой первый Android-смартфон, отталкивая тенденцию “игрового телефона” которую мы видели в отрасли с тех пор.