Мошенничество с технической поддержкой, по-видимому, столь же велико, как и когда-либо, и Google принимает некоторые строгие меры, чтобы предотвратить появление мошенников в своих объявлениях. Поисковая фирма начала “ограничивать” рекламу технической поддержки по всему миру, и она планирует внедрить систему проверки в “ближайшие месяцы”.
Google сообщил, что в 2017 году он удалил 3,2 млрд. плохих рекламных объявлений различного вида и указал на прошлые репрессии против реклам сомнительной продукции и услуг, таких как центры реабилитации и услуги по связям с поручительствами. Он охарактеризовал систему проверки технической поддержки как логическое продолжение этого подхода.
Более жесткая позиция последовала вскоре после того, как Wall Street Journal обнаружил некоторые вопиющие примеры мошеннических объявлений технической поддержки, например, которые представляли собой официальную услугу Apple, но направляли людей на телефонную линию мошенника. Эти кампании не новы, но результаты могут побудить Google предложить более решительный ответ. Огромное количество людей попадаются на уловки мошенников, и далеко не каждый понимает до конца, что их обводят вокруг пальца.
Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем
Как сообщал портал Знай.ua, поисковая система Google получила мощный инструмент для анализа влияния рекламы на следующие покупки. В США утверждают, что поисковик выкупил у платежной системы Mastercard данные о платежах американских пользователей при посещении магазинов.
Также портал Знай.ua писал, что совсем скоро один из самых популярных браузеров в мире Google Chrome изменит свой дизайн. Обновленную версию браузера, вероятнее всего, покажут на презентации 4 сентября.