От "самоубийственной миссии" в ледяном море до босоногого рыцаря, ставшего жертвой собственного фарса, эти истории никогда не видели света! Узнайте, какие кардинальные перемены чуть не перевернули сюжет любимой игры и почему некоторые идеи так и не пришли к финальной версии!

Нерассказанные истории Дикой Охоты: изменения, которые могли перевернуть игру

Прошло десять лет с момента выхода The Witcher 3: Wild Hunt , и мир Геральта из Ривии навсегда завоевал миллионы сердец. По случаю этого юбилея журналисты PC Gamer пообщались со сценаристами третьего "Ведьмака", Марцином Бляхой и Томашем Мархевкой , которые пролили свет на скрытые детали разработки. Оказалось, что многие вещи могли быть совсем другими, и игра прошла через кардинальные перемены, прежде чем мы увидели ее такой, какой она есть.

Больше трансформаций претерпел сюжет, связанный с Дикой Охотой . Представьте себе: в одной из ранних версий Геральт должен притворяться всадником Эредина! Он даже путешествовал бы на зловещем корабле Нагльфар , погружаясь в самую сущность вражеской фракции. Это придало бы истории совсем другого оттенка, превратив охотника в хищника, проникающего во вражеское логово.

The Witcher 3

"Самоубийственная миссия" и "Масс Эффект" в мире Ведьмака

Создатели Wild Hunt признались, что были под сильнейшим впечатлением от Mass Effect 2 . Эта культовая игра вдохновила их на очень смелые решения. Настолько смелы, что одна из версий третьего "Ведьмака" даже завершалась... "самоубийственной миссией" ! Да-да, вы не ошиблись. Геральт и его союзники должны были войти в замерзшее море на драккаре, где и произошла решающая битва с эльфийскими захватчиками.

Популярные статьи сейчас

Мобилизация 60+: как будут призывать в армию дедушек

ПФУ обязал пенсионеров подать специальное заявление: без этого выплат не будет

ТЦК будут бессильны: юрист объяснил, кого не имеют право задерживать на блокпостах

Будут проверять всех - и людей, и автомобили: СБУ развернула масштабные проверки

Показать еще

Это был бы грандиозный, эпический финал, который, несомненно, остался бы в памяти игроков. Однако авторы переписали решение. Они хотели сделать ее более личной, сосредоточившись на эмоциональных связях и судьбах главных героев. Возможно, именно это решение и сделало финальную версию игры столь проницательной.

Конюх-рыцарь и роковой фарс: неизданные квесты "Крови и Вина"

Даже в таком успешном дополнении, как "Кровь и вино" , остались неизданные жемчужины. Планировалось задание о... конюхе, который надел доспехи погибшего рыцаря и отправился на битву с чудовищем . Эта история должна стать уникальным сочетанием комедии и трагедии.

Представьте себе: броня оказалась слишком тяжелой для несчастного "воина", и он постепенно раздевался во время битвы, пока не предстал перед тварью... голым! Ведьмак, конечно, спас его, но это лишь ненадолго отсрочило его кончину. Бедняга вернулся в село, где местные жители совершили над ним расправу за кражу доспехов. Томаш Мархевка признается, что считает этот квест неудачным и берет вину за его "удаление" на себя. Иногда даже самые гениальные умы могут ошибаться.

The Witcher 3

Бессмертные вампиры без... вампиров? Другие изменения в дополнении

Мир "Крови и вина" невозможно представить без харизматичного вампира Региса Однако , оказывается, он не всегда был персонажем дополнения! Существовали версии сценария, где его вообще не было .

И что самое удивительное, в одном из вариантов DLC кровопийц не было вообще ! Это звучит почти невероятно, ведь вампирская тема одна из центральных в этом дополнении. Это еще раз подчеркивает, сколь долгий и сложный путь проходит идея, прежде чем стать частью любимой нами игры.

Эти рассказы сценаристов дают нам редкую возможность заглянуть за кулис разработки и понять, сколько труда, творческих поисков и даже неудач стоит за созданием игровых шедевров. А какие еще скрытые секреты хранит мир "Ведьмака", которые мы никогда не узнаем? Этот вопрос остается открытым, придавая еще большее таинство к этой легендарной саге.