Во время презентации на Capital Markets Day финская студия Remedy поделилась парой интересных новостей о своих проектах. Главная – это то, что Control 2 превратится в экшн-RPG, в отличие от первой части, которая была чистым приключенческим боевиком.
И это не просто изменение жанра, а стратегический ход – экшн-RPG, как считают разработчики, привлечет более широкую аудиторию и поможет окупить огромный бюджет игры, который в два раза больше, чем у первой части.
Для того чтобы выйти на прибыль, Control 2 нужно продать 3-4 миллиона копий – по крайней мере, такой расчет делает Remedy. Первая часть игры разошлась тиражом 4,5 миллиона экземпляров, но для сиквела разработчики хотят еще большего успеха.
Стоит отметить, что доступ к оригиналу получили целых 19 миллионов игроков через подписки на Game Pass и PlayStation Plus, но Remedy все равно нацелены на более широкую аудиторию.
Также стало известно, что Control 2 выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Изначально планировалось, что студия снова будет работать с 505 Games, но в начале года Remedy купили права на интеллектуальную собственность у 505 за 17 миллионов евро.
Гороскоп на 23 ноября для всех знаков Зодиака: Близнецы будут рулить субботой, Скорпионов все-таки выведут из себя
"Самое страшное, что это начало": известный астролог предупредила украинцев об опасности
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Теперь студия сотрудничает с Annapurna Interactive, которая будет софинансировать проект и работать над экранизацией Control и Alan Wake.
Не обошли вниманием и Control Ultimate Edition – эта версия игры с основным контентом и расширениями, выйдет 12 февраля 2025 года для Mac. Так что владельцам компьютеров Apple предстоит насладиться игрой в ее полной версии.
А вот что касается Alan Wake 2, то здесь новости не самые радостные. Игра разошлась тиражом всего 1,8 миллиона копий, чего явно недостаточно, чтобы покрыть все затраты на разработку и маркетинг. Remedy, похоже, придется еще поработать над улучшением финансовых показателей.
В общем, у Remedy есть амбиции, но на пути к успеху – не только творческие вызовы, но и серьезные финансовые ожидания.
Напомним, Fortnite получает режим от первого лица – когда и как попробовать
Геймеры, игры теперь будут такими: новый Unreal Engine показал будущее "ультра" графики
Кроме того, Знай.ua сообщал, экшен-рогалик Magicraft с элементами Brotato и Hades теперь в Steam – не пропустите скидку