Ubisoft развернула по-настоящему грандиозную рекламную кампанию для своего нового проекта Star Wars Outlaws, и похоже, что они не пожалели ни денег, ни усилий.

Недавнее расследование раскрыло, что компания завлекала популярных блогеров и инфлюенсеров не только уникальными предложениями по игре, но и настоящими праздничными поездками.

Согласно информации от немецкого ютубера Cyberpunk 20xx, Ubisoft пригласила блогеров в Лос-Анджелес для того, чтобы они могли попробовать Star Wars Outlaws и поделиться своими впечатлениями. Но это было не просто обычное мероприятие.

Ubisoft / фото: страница компании

Например, блогер Картоффель Кёниг рассказал, что его поездка включала день в Диснейленде и другие крутые развлечения. Учитывая масштаб кампании, можно сказать, что Ubisoft вложила кучу денег в эту акцию.

Популярные статьи сейчас

Осторожно, поставьте коробку на место: украинцев предупредили об опасных яйцах в супермаркетах

Пенсию заберут всю до копейки: кого из украинцев безжалостно оставят с пустым кошельком

"Сначала ей нужно...": известный таролог ответила, спасет ли Украину женщина

До 500 грн зачислится на карточку: ПриватБанк порадовал клиентов

Показать еще

Британская инфлюенсер LouiseJulie также поделилась своими впечатлениями. Она рассказала, что ее привезли в Лос-Анджелес, чтобы она могла участвовать в рекламных мероприятиях, а также отправили на лодочную экскурсию, которая изначально планировалась как наблюдение за китами.

Она написала, что это было долгие 12 часов путешествия, но и впечатления от поездки были впечатляющими.

Другие блогеры, такие как Chewy и Tofu_gamess, тоже подтвердили, что Ubisoft потратила немалые деньги на организацию их поездок. Chewy даже похвастался, что его пригласили на VIP-тур по Диснейленду, а Tofu_gamess получил в подарок плюшевую игрушку Никс.

Интересно, что несмотря на все эти привилегии, некоторые блогеры, например, LouiseJulie, утверждают, что они не получали денег за продвижение игры. Они говорят, что все, что они делали, было их личным выбором, и они создавали контент на основе собственного интереса к игре.

Star Wars Outlaws / фото: скриншот Youtube

Ubisoft провела как минимум два таких мероприятия – одно в июне, другое в июле. И судя по отзывам участников, оба события были настоящим праздником. Видимо, компания готова была сделать все, чтобы создать ажиотаж вокруг Star Wars Outlaws.

Не забудем, что такие маркетинговые кампании не уникальны. К примеру, Amazon и Prime Video также проводили масштабные мероприятия для продвижения своего шоу "Властелин колец: Кольца власти". В общем, крупные компании явно знают, как заинтриговать аудиторию и сделать так, чтобы их проекты обсуждали на каждом углу.

Ранее стало известно о том, что странствие на долгие световые годы: сколько планет будет в "Star Wars Outlaws"

Вам будет интересно узнать, в сеть "слили" кадры и видео Jet Set Radio Remake: насколько они раскрывают геймплей

Читайте также: Nvidia прокачала поддержку Star Wars Outlaws и Marvel Rivals, эксклюзивные трейлеры