Известный режиссер Вес Болл поделился своими амбициозными планами по созданию кинематографической версии легендарной видеоигры от Nintendo – "Легенда о Зельде".

Он выразил свое видение будущего проекта, отметив его уникальность и значимость для поклонников франшизы.

"Я знаю, что эта франшиза важна для людей, и я хочу, чтобы это был серьезный фильм. Это должно ощущаться как нечто настоящее. Что-то серьезное и крутое, но в то же время веселое и причудливое", - поделился Болл своими мыслями о предстоящей работе.

Легенда о Зельде

Режиссер подчеркнул, что его целью является создание фильма, который отличался бы от других фэнтезийных экранизаций, таких как "Властелин колец", предлагая зрителям "потрясающее фэнтезийно-приключенческое кино". Вес Болл отметил, что хочет сохранить дух оригинальной игры, одновременно придавая истории новое звучание и визуальное оформление.

Популярные статьи сейчас

Общественный транспорт подорожает для всех, кроме пенсионеров: сколько придется платить с 1 мая

Времени осталось мало: надо успеть сделать это с трудовыми книжками

Один день – 1 гривна: "Киевстар" подсказал как пользоваться услугами почти даром

Украинцев поставили в жесткие рамки: начнут ограничивать

Показать еще

Экранизация "Легенды о Зельде" вызывает большой интерес среди фанатов видеоигр и киноманов. Болловое видение проекта, одновременно должно быть серьезным, крутым, веселым и причудливым, открывает новые горизонты для фэнтезийного кинематографа. Режиссер заявляет о своем желании создать не просто кино, а настоящее произведение запоминающегося и захватывающего дух искусства.

Легенда о Зельде

Ожидания от будущего фильма велики, но Вес Болл уже доказал, что умеет реализовывать масштабные проекты. Поклонники с нетерпением ждут дальнейших анонсов и подробностей об экранизации "Легенды о Зельде", надеясь увидеть на экране любимый мир в новом свете.

Также всем поклонникам видеоигр напомним, что создатель "Baldur's Gate 3" показал, каким хотели сделать одного из самых популярных персов.

На конференции GDC в Сан Франциско, основатель Larian Studios Свен Винке продемонстрировал публике один из ранних прототипов внешности, вероятно, самого популярного персонажа Baldur's Gate 3.

Персонажи Baldur's Gate 3 – один из определяющих факторов успеха проекта.