От неофициальных источников продолжают поступать подробности об игровой консоли PlayStation 5 Pro. По последним данным, Sony разрабатывает собственную технологию масштабирования изображения, известную как PlayStation Spectral Super Resolution (PSSR). В её основу лягут алгоритмы машинного обучения, что ставит PSSR в один ряд с Nvidia DLSS и Intel XeSS.
Sony называет PlayStation Spectral Super Resolution версией TAAU (Temporal Anti Aliasing Upscale), улучшенной с помощью машинного обучения.
Об этом появилась информация на портале VideoCardz.
"Самое страшное, что это начало": известный астролог предупредила украинцев об опасности
Телефон в кровати - прямая дорога в могилу: чем опасен смартфон рядом с вами во время сна
Пенсионеры ВПЛ могут получить солидную надбавку: что для этого нужно
Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
Она будет поддерживать динамическое разрешение изначального изображения, HDR и не потребует предварительной тренировки нейросети для отдельных игр.
На масштабирование кадра из 1080p до 2160p на графическом ядре PS5 Pro у нее уйдет около 2 мс. В будущем японцы планируют дополнительные оптимизации и поддержку разрешений до 8K.
В своих документах Sony противопоставляет PSSR технологии AMD FSR 2. Фирменная технология должна обеспечить то же или даже лучшее качество масштабирования относительно «красного» аналога. К сожалению, сравнить оба метода можно будет только после официальной презентации PSSR и игровой консоли PlayStation 5 Pro.
К слову, о PlayStation 5 Pro. В конфиденциальных документах Sony заявляет для нее производительность около 67 Тфлопс в операциях FP16. Из этого можно сделать вывод, что вычислительная мощность новинки в задачах FP32 будет находиться у отметки 33,5 Тфлопс. У обычной PlayStation 5 этот показатель составляет 10,3 Тфлопс.
Ранее сообщалось, новое поколение Xbox выйдет раньше PlayStation 6? Инсайдеры разжигают интерес к предстоящему релизу.
Также, шедевральная "Bloodborne" может получить ремейк: на что намекнул директор FromSoftware.