Разработчик 343 Industries транслировал почти час геймплея долгожданной совместной бета-версии кампании Halo Infinite.
Соответствующую публикацию обнародовали на портале «gamesradar»
В стриме предварительного просмотра совместной кампании студии снялись руководитель сообщества Брайан Джаррард, ведущий дизайнер кампании Джон Малки, ведущий инженер кампании Исаак Бендер и руководитель программы Рон Браун. Все четверо появляются в игре как Мастер Чиф, поскольку в кооперативной кампании Halo Infinite не используются обычные спартанцы вместо самого героя.
«Мы приняли решение, что хотим иметь возможность играть в наши кампании вместе», — объяснил Малки в прямом эфире. «Это не похоже на обычную совместную игру — это другая вымышленная конструкция. Я играю свою историю Мастера Чифа, вы играете свою, и мы играем вместе, что очень, очень весело. Но когда я возвращаюсь к моя одиночная кампания, это моя история Мастера Чифа».
"Самое страшное, что это начало": известный астролог предупредила украинцев об опасности
Срочно бегите в супермаркет, пока не начались длительные отключения света: что нужно купить каждому украинцу
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен
Стрим прошел так, как и следовало ожидать: игра в кампанию Halo Infinite с друзьями выглядит весело. Разработчики продемонстрировали совместный пользовательский интерфейс, когда они настраивали сеанс, регулируя сложность и включая модификаторы черепа по своему желанию, а синхронизация миссии работает, как описано.
Совместные лобби также показывают, как далеко продвинулся каждый игрок в кампании, которая является частью системы 343 «Ни один спартанец не остался позади». В основном это означает, что любые действия в открытом мире или миссии кампании, которые не были выполнены всеми в лобби, будут доступны для игры в совместном сеансе, и их прохождение с группой также продвинет их в вашей одиночной игре.
Стоит отметить, что разделенный экран для четырех игроков в этом игровом процессе является просто функцией формата потоковой передачи. Кооперативная кампания сама по себе является индивидуалистическим делом, доступным только в Интернете. И, говоря о перспективах, похоже, что разработчики могут довольно далеко отходить друг от друга во время миссий, что является хорошим предзнаменованием для ранее упомянутой «зоны операций», которая действует как мягкая связь между игроками.