Sea of Stars — это следующая игра от создателей The Messenger, не менее стильного 2D-платформера, чья безупречная механика служит хорошим предзнаменованием для разработчиков Sabotage Studios. Sea of Stars недавно была отложена до 2023 года, но сегодняшние новости подтвердили, что она будет доступна для PS4 и PS5 (а также для ПК и Switch).
Соответствующую новость разместили на игровом портале «gamesradar»
Сегодняшняя витрина также дает нам некоторое представление о потоке и темпе Sea of Stars, а креативный директор Тьерри Буланже обещает JRPG «без гринда», где бои очень преднамеренно развиваются. Вы можете делать свой ход так медленно или быстро, как вам нравится — возможно, останавливаясь, чтобы нацелиться на слабости элементалей и сломать вражеские «замки», чтобы ослабить или прервать входящие атаки (бои также оживляются действиями в реальном времени).
Например, при запуске или блокировании атаки вы можете нажать кнопку действия в нужный момент, чтобы сделать свой ход более эффективным.
Sea of Stars выглядит удивительно быстрой во всех отношениях несмотря на то, что она пошаговая. Вы можете вращать активных персонажей, не сжигая ход, использовать энергию, генерируемую обычными действиями, для объединения атак в цепочку, и накапливать энергию «Ускорения», чтобы усилить вашу следующую атаку, если вам нужно быстро нанести добивающий удар. Вне боя она кажется очень плавной благодаря движениям, вдохновленным платформером, призванным «освободиться от классического набора плиток, привязанного к сетке».