Продюсер Марико Сато рассказала о производительности игры в новом интервью IGN, подтверждая целевые показатели производительности ремейка. Однако пока неизвестно, какой калибр ПК потребуется для достижения 120 кадров в секунду. Сато также, в частности, не поделилась подробностями для версий Switch, PS4 или Xbox One, хотя неудивительно, что она сказала, что Switch увидит «различия» в разрешении и FPS.

Данную публикацию разместили на портале «gamesradar»

Игры для PS5 и Xbox Series X в значительной степени нормализовали 60 кадров в секунду за пределами самых роскошных графических режимов, а геймерам на ПК не привыкать к трехзначным кадрам. Тем не менее, первоначальный Final Fantasy 7 Remake не устанавливал звездный стандарт производительности, поэтому цели Crisis Core были чем-то вроде знака вопроса.

Final Fantasy VII: скрин с видео

В частности, на ПК Final Fantasy 7 Remake часто зависала даже при 60 кадрах в секунду или ниже на мощных машинах, а его минимальные настройки графики на самом деле не допускали никаких шансов для маневра. Неизвестно, какую настройку позволит Crisis Core Reunion, и это удваивается для Final Fantasy 7 Rebirth, но тот факт, что Square Enix снимает намного выше 60 кадров в секунду на ПК, по крайней мере, дает надежду на хорошие результаты.

Популярные статьи сейчас

В Украину идут морозы до -12: синоптик предупредил о резком похолодании

Ученикам 9-х классов вернут обязательные экзамены: что будут сдавать

Кабмин одобрил тариф: сколько будем платить за куб газа с 1 января

Что делать, если генератор соседей мешает своим шумом

Показать еще

Final Fantasy XVI: скрин

«Наша основная цель с этой игрой заключается в том, что мы хотели, чтобы действительно широкий круг игроков мог играть на любой платформе, которую они хотели», — сказал IGN продюсер Ёсинори Китасэ. «Поэтому мы с нетерпением ждем, какую платформу выберут игроки, потому что игровой процесс будет надежным и одинаковым на всех платформах».