Более 200 модераторов контента в Facebook подписали открытое письмо Марку Цукербергу с требованием улучшения защиты от COVID-19. Они говорят, что руководство напрасно подвергало их жизни риску, заставляя их вернуться в офис, даже несмотря на то, что штатные сотрудники работают из дома до июля 2021 года.
Читайте Знай в Google News!
12 октября модераторов контента, работающих в сторонней фирме-подрядчике Accenture в Остине, штат Техас, попросили вернуться в офис. Компания внедрила дополнительные меры по очистке и попросила сотрудников носить маски. Несмотря на эти усилия, по сообщению The Intercept, вскоре после возвращения на работу у подрядчика был положительный результат на COVID-19.
Facebook находится под сильным давлением, чтобы остановить распространение вирусной дезинформации и пресечь подстрекательства к насилию, особенно в связи с выборами в США 2020 года. Во время пандемии он больше полагался на искусственный интеллект для обнаружения контента, нарушающего его политику. “ИИ не справлялся с этой задачей”, - говорят модераторы контента в письме, опубликованном юридической фирмой Foxglove. “Важная речь попала в пасть фильтра Facebook, а рискованный контент, например членовредительство, остался без внимания”.
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
Украинцам приготовили новые выплаты: кто будет получать 4500 грн ежемесячно
Хотя работникам из группы высокого риска не нужно возвращаться в офис, подрядчики заявляют, что эта политика не распространяется на тех, кто живет с людьми из группы высокого риска. Они просят Facebook и Accenture разрешить модераторам работать из дома, если они живут с кем-то из групп повышенного риска.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное.
Напомним, что браузер Google Chrome обзавелся полезным обновлением. Сообщается, что это самый большой прирост в производительности, так что обновиться следует как можно скорее, чтобы выполнять навигацию в сети быстрее.
Как сообщал Знай.ua, компания Microsoft внедрила рекламу в Windows 10. Компания решила, что пора рекламировать свой собственный браузер Edge, который является главным конкурентом Google Chrome.
Также Знай.ua сообщал, Google Maps научились определять загруженность общественного транспорта. Это поможет пользователям сети определять, какой маршрут безопасен для передвижения.