Xiaomi так сильно сосредоточилась на своем зарубежном бизнесе, что начинает терять позиции в Китае. Несомненно, китайский рынок сейчас должен быть “самым важным” для китайских компаний. По словам Лей Цзюня, основателя и генерального директора Xiaomi, Xiaomi несет большую ответственность за продвижение китайских устройств. Однако он также утверждает, что большая ответственность компании - продвигать локализованные устройства. Это означает, что он будет продвигать “местный контент” на любом существующем рынке.
Читайте Знай в Google News!
По его словам, вся индустрия смартфонов активно продвигает локализованные устройства. В рамках этой волны Xiaomi несет очень большую ответственность за продвижение локализованных устройств. Кроме того, Лэй Цзюнь также подчеркнул: “Мы должны соблюдать местные правила и нормы различных стран, и мы должны быть отличными местными корпоративными жителями”. Похоже, будут появляться на рынке смартфоны, которые будут интересны китайским пользователям, а не жителям Европы.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное.
ТЦК изменили правила: как будут перевозить мобилизированных
Еще долго придется терпеть: мольфарка назвала дату завершения войны в Украине
Внеплановая индексация: некоторым пенсионерам добавят денег – кому обращаться в ПФУ
Очное, смешанное или дистанционное: школьников ждут новые форматы обучения с 1 сентября
Напомним, что Илон Маск рассказал, когда стоит ожидать появления Starlink. По его словам, спутниковый интернет появится в доступе в ближайшие годы, как только бизнес стабилизируется.
Как сообщал Знай.ua, приложение Google Meet для видеозвонков вводит новые ограничения. Сообщается, что звонки теперь ограничены 60 минутами.
Также Знай.ua сообщал, Илон Маск намекнул на скорое производство сразу двух новых электрокаров, которые будут производиться на новых фабриках на территории Европы. Один из автомобилей будет стоить в районе 25 тысяч долларов.