За прошедшие годы Chrome заработал себе репутацию довольно ресурсоемкого браузера. Google уже ввел различные меры для улучшения ситуации, но не всегда сам Chrome виноват в низкой производительности.
Читайте Знай в Google News!
Теперь Google начинает внедрять новую функцию в Chrome, которая поможет предотвратить замедление работы браузера онлайн-рекламой. Помимо блокировки рекламы, снижающей производительность браузера, Chrome также будет вмешиваться в работу с объявлениями, которые разряжают батареи или используют слишком много данных.
Изменения - хорошая новость для пользователей настольных компьютеров, ноутбуков и мобильных устройств. Все, кто использует Chrome, должны заметить, что реклама больше не так сильно замедляет их работу в сети, пользователи ноутбуков и мобильных устройств получат выгоду от увеличения времени автономной работы, а любой, кто пользуется лимитным подключением, должен увидеть сокращение использования данных.
В Украине меняют "замороженные" тарифы: какие услуги подорожали больше остальных, есть и 60% роста
"Самое страшное, что это начало": известный астролог предупредила украинцев об опасности
Размер выплат изменится: что ждет пенсионеров в 2025 году
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Как только функция будет развернута, она будет включена по умолчанию, и вы можете проверить ее работу, посетив демонстрационную страницу Google «Heavy Ad Intervention».
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное.
Напомним, что компания Xiaomi выпустила умный сейф. Сообщается, что новинка стоит не так уж и дорого, в районе 100 долларов, но вот функционал точно порадует тех, кто беспокоится о защите своих накоплений.
Как сообщал Знай.ua, компания Razer выпустила жевательную резинку для геймеров. По заявлениям компании, ученые доказали, что жевание резинки повышает концентрацию, так что компания с радостью представила свой продукт для тех, кто хочет улучшить свои результаты в играх.
Также Знай.ua сообщал, компания Apple подала встречный иск на Epic Games. Сообщается, что компания хочет вернуть все потраченные деньги, что точно не понравится создателям Fortnite.