Apple официально объявила, что откладывает внедрение своих новых мер конфиденциальности в iOS 14 до начала 2021 года, чтобы у мобильных рекламодателей и издателей мобильных приложений было больше времени для подготовки.

Читайте Знай в Google News!

Изменение было простым, но значительным: была включена подписка IDFA.

IDFA - это идентификатор Apple для рекламодателей. Это всегда было отказом на глобальном уровне, но эта настройка была похоронена, и только около 30% американских владельцев iPhone отключили ее. Рекламодатели чаще всего используют его для оценки результатов своего маркетинга, но также могут использоваться способами, нарушающими конфиденциальность. В iOS 14 Apple планирует потребовать от разработчиков запрашивать разрешение на использование IDFA каждый раз при загрузке приложения.

Apple, gettyimages

Популярные статьи сейчас

Будут большие штрафы: с какого возраста юношей ждут в ТЦК

Пенсионеры ВПЛ могут получить солидную надбавку: что для этого нужно

"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации

Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите

Показать еще

Это все еще план, но Apple не сразу вводит новые правила.

“В iOS 14, iPadOS 14 и tvOS 14 приложения должны будут получать разрешение пользователя на отслеживание пользователей в приложениях или на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям, или на доступ к рекламному идентификатору устройства”, - сообщила Apple сегодня в обновлении для разработчиков.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное.

Напомним, что компания Xiaomi опубликовала список смартфонов, которые не получат обновления Android 11. Что удивительно, среди них есть и сравнительно новые модели, но компания решила отказаться и от них.

Как сообщал Знай.ua, компания Xiaomi показала работу невидимой фронтальной камеры. Правда, сама камера находится на пикселями экрана, но технология вполне себе новая, так что стоит ожидать смартфонов без вырезов уже в 2020 году.

Также Знай.ua сообщал, власти США напомнили о блокировке TikTok. Известно, что американская компания может купить бизнес сервиса только до 14 сентября, но Китай специально оттягивает это, так что шансов на успешную сделку становится все меньше.