Осторожно! В материале могут быть спойлеры!
Те, кто успел поиграть в The Last of Us Part 2 сами увидели, что игра, по сути, темной историей, которая касается потерь и мести. Но как стало известно, планировалось другое возможное оригинальное окончание могло бы привести к еще более темной дороги.
Режиссер The Last of Us Part 2 Нил Дракман и ведущий рассказы Галле Гросс, разговаривали с Game Informer об окончании игры, обсуждая, как, рассматривался такой вариант, когда примерно до половины пути производства, Элли на самом деле убила бы Эбби в конце игры.
"Когда я много писал, это было очень похоже", - рассказал Гросс. "Мы делали много повторений относительно того, как должна выглядеть последний поступок, но окончательным ударом было то, что Элли убьет Эбби. Примерно на полпути производства мы изменили это и отпустили Элли в последнюю секунду, чтобы проиллюстрировать немного части старой Элли, Элли с человечностью, Элли, на которую влияет Джоэл. Он все еще существует и разговаривает внутри этого персонажа, которую так охватившая ее жажда мести".
Будут большие штрафы: с какого возраста юношей ждут в ТЦК
"Самое страшное, что это начало": известный астролог предупредила украинцев об опасности
Срочно бегите в супермаркет, пока не начались длительные отключения света: что нужно купить каждому украинцу
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Изменение окончания игры произошла, когда команда рассказчиков работала над судьбами Льва и Яры, которые также жили и умирали в предыдущих черновиках истории. После того, как было решено, что Лев выживет, Дракман одобрил решение о том, чтобы Элли на самом деле не убила Эбби и завершила свой рассказ о мести.
Гросс был удивлен таким мнением и даже не рассматривал этот вариант. Но в конце концов это позволило Элли сохранить часть своей человечности и не потерять ее полностью.
"Сначала Эбби жила тематически неправильно", - сказал Дракман. - "Но в конце дня это чувствовало себя более честным для персонажа. Тема и то, о чем мы пытаемся сказать, немного сместились, но наш главный приоритет всегда - это мы быть честными до персонажа. Вещи через которые мы наносим удар важные, но они могут работать только тогда, если мы согласны с персонажем, о котором пишем".