Стало известно, что в середине февраля 2020 года количество пользователей мессенджера WhatsApp перевалило за отметку в 2 миллиарда человек. Такое количество людей привело к появлению многих общественных групп. Однако, использование таких сообществ и немного странная политика Google может навредить конфиденциальности пользователей этого мессенджера. Об этом сообщил один из журналистов DWNews.

WhatsApp

Согласно данным исследования, главная проблема заключается в том, что недавно Google начал индексировать группы WhatsApp, которые попадают в результаты поисковой выдачи. Используя ограничения поиска вида site: chat.whatsapp.com, можно получить доступ к более чем 470 тысячам страниц, связанных с сообществами сервиса.

Для компаний, занимающихся сбором информации и составлением целевой аудитории для рекламодателей, это настоящий источник данных. Добавить в любую общедоступную группу, можно не только посмотреть список моих друзей, но и их номера телефонов.

Эксперты считают, что в сложившейся ситуации нет вины Google, а именно это проблема разработчиков WhatsApp, которые не предусмотрели запрета индексации. Поэтому номер любого участника группы может оказаться в свободном доступе только потому, что WhatsApp считает правильным открытия ссылок на сообщества для индексации поисковыми системами.

Популярные статьи сейчас

Конец света все ближе? Эксперты нашли пугающую надпись, которая готовит к худшему: "К Земле приближается"

Должникам за коммуналку приготовили болезненное испытание: юрист рассказал, к чему готовиться

Хлеб, молоко, мясо и даже яйца: в Украину несется резкое подорожание на важные продукты

Долги аннулируют: украинцам дали новый шанс в трудные времена

Показать еще

Скриншот, Twitter

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, что Google удалила 600 приложений для Android с навязчивой рекламой.

Как сообщал портал "Знай.uа", Facebook выпустила новое приложение Creator Studio.

Также "Знай.uа" писал, что компания Google намерена предпринимать дополнительные меры, направленные на повышение конфиденциальности пользователей.