Из всех новинок мирового автопрома дать бой Volkswagen Tiguan, KIA Sportage, Hyundai Tucson способен только компактный кроссовер Peugeot 3008.
Недавно на канале Znaj.Auto в YouTube обнародовали полный обзор этого "мускулистого монстра". Так что он собой представляет на самом деле?
Быстрый и эмоциональный
Для тех, кто хотя бы раз садился за руль Peugeot 3008, пересесть на другой очень сложно. Если раньше это был скорее минивэн, раздутый в кроссовер с передним приводом, то теперь это яркий, динамичный и очень "вспыльчивый" паркетник. Причем подчеркнуто переднеприводный.
Чувство вкуса прослеживается прежде всего в художников, создавали отделки внутри и снаружи. Хромированные элементы вносят нотки футуризма, облегчает управление и "Суфлерское будка" на панели привода.
Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году
Размер выплат изменится: что ждет пенсионеров в 2025 году
Украинцам приготовили новые выплаты: кто будет получать 4500 грн ежемесячно
Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
Также удобная программная оболочка приборной панели и мультимедийной системы, экран которой стоит над центральной консолью. Но выводимой на него информации настолько много, что в глазах "рябит"ь от большого количества значков. "Поигравшись" с настройками, можно установить сравнительно классический вариант приборки с двумя круглыми шкалами, между которыми есть обозначения цифрового спидометра.
Хватка на миллион
Под капотом Peugeot 3008 скрывается бензиновый турбоагрегат объемом 1,6 л. и мощностью 150 к.с.. Для ценителей экономичной езды есть еще дизельный 2,0-литровый мотор такой же мощности. Правда, он на 100 тысяч дороже бензинового собрата. Коробка передач для всех одна, а именно японская 6-ступенчатая Aisin.
Ездит автомобиль под стать внешнему виду, то есть очень динамично. Подвеска в нем совсем кроссоверним. Она больше похожа на ту, что ставят на спортивный хэтчбек Peugeot 308. И это не удивительно, ведь обе машины построены на одной модульной платформе. Паркетник держится на дороге цепко. Крены в поворотах минимальные. Автомобиль даже почти не кивает носом при экстренном торможении, что свойственно многим кроссоверам с мягкими пружинами. Французы не стали искать компромиссов и подумали, что хорошо зажат драйвовый паркетник будет востребован в Европе.
Почему в Peugeot 3008 нет полного привода?
Специалисты Peugeot отвечают, что полный привод теперь кроссоверам ни к чему. Этот тезис уже не первый год доказывает одноименный монопривідний болид Peugeot 3008 в ралли-рейдах "Дакар", "Африка рейс" и "Шелковый Путь". Грандиозные победы, которые одерживает на этой машине Себастьян Леб, действительно пошатнули авторитет полного привода и заставили конкурентов создавать для гонок по пескам и степям подобные конструкции.
Моноприводные французские машины обходят конкурентов за счет малого веса, высокого клиренса и грамотной компоновки. И пусть у спортивного Peugeot 3008 с гражданской версией нет ничего общего, французские маркетологи уверены, что им удастся убедить автомобилистов в перспективности такого типа трансмиссий.
Напомним, General Motors готовит к выходу электрический Hummer.
Как сообщал Знай.uа, автогигант BMW, который отзывает в Европе 560 тыс. автомобилей, выводит на рынок нового игрока - BMW 8-Series Gran Coupe 2020.
Также Знай.uа писал, что Volkswagen приятно удивила пользователей электрокаров.