Пользователи флагманов Galaxy S10 и Galaxy S10+ начали жаловаться на работу сканеров отпечатков пальцев. В Samsung оперативно отреагировали на эти жалобы и пообещали “починить” датчики. Впрочем, наличие проблем в смартфонах за 30 тысяч гривен уже не получится отвергнуть. Судя по всему, компания не до конца проверила все функции смартфона.
Напомним, что в смартфонах от Samsung сканеры уже встроены под сам экран. Помимо этого, смартфоны прямо с завода оснащают защитной пленкой, чтобы предотвратить поломку дисплея. Впрочем, проблемы появились именно из-за защитной пленки.
Пользователям приходится по несколько раз прикладывать палец для разблокировки либо довольно сильно нажимать на дисплей. Защитные стекла еще больше ухудшают работу датчика.
В Киеве самая тяжелая ситуация со светом: Укрэнерго о состоянии энергосистемы
Посреди осени снова наступит весна: синоптики сообщили, какой погодой удивит ноябрь
Новая система оценивания в школе: какие изменения ждут школьников
Контроль за переводами ужесточен: даже мелкие суммы могут привести к блокированию
При этом без защитной пленки сканер работает гораздо лучше. Однако, стоит ли снимать пленку с телефона за 30 тысяч гривен - каждый решаем сам.
Samsung уверяет, что это не дефект, и решить проблему можно с помощью программного апдейта, а не в сервисном центре. В ближайшее время компания обещает выпустить обновление, которое улучшит работу сканера. К слову, первое обновление для Galaxy S10 тоже касалось именно сканера отпечатков. Что ж, осталось только дождаться обновления.
Напомним, что эксперты рассказали, нужен ли Android-юзерам антивирус на смартфон. Как оказалось, из 200 проверены антивирусных приложений, всего 10% из них защищают от большинства вирусных приложений и вредоносного кода. Остальные же создатели приложений хотят нажиться на пользователях, навязывая свои платные услуги, которые на самом деле не приносят абсолютно никакой пользы.
Ранее Знай.ua сообщал о том, что беспроводные наушники AirPods могут вызвать рак у пользователя. Ученые сообщили, что вред наушников от яблочной корпорации еще не доказан, но беспроводная сеть явно не идет на пользу мозгу человека, которые пользуется этими наушниками.
Знай.ua писал, что Apple и Spotify побили горшки. Сообщается, что популярный музыкальній сервис пожаловался на Apple. Сообщается, что яблочная корпорация злоупотребляет своим положением на рынке, и повышается цены на продукцию конкурентов.