Мессенджер Viber вводит плату за чат-боты. Аналитики утверждают, что это повлияет на популярность мессенджера, а конкуренты получат огромное преимущество.

Стоит отметить, что чат-боты пользуются популярностью, и постепенно входят в нашу жизнь Некоторые из них могут подсказать, какая погода будет сегодня, или же посоветовать ближайший ресторан. Некоторые даже умеют переводить деньги с карты на карту, и это тоже очень полезная функция.

К тому же, некоторые вообще полноценно работают на компании. Клиентам абсолютно любого сервиса уже сейчас гораздо удобнее общаться с поставщиком услуг или товаров через текст, нежели звонить в колл-центр и озвучивать свою проблему. Как результат - большинство современных компаний создают автоматические каналы коммуникации на платформах по типу Facebook Messenger, Telegram, Instagram, WhatsApp, Viber и т.д.

Популярные статьи сейчас

Больше никаких льгот: пенсионеров заставят платить налог на землю

Какой стаж не отнесут к пенсии: годы работы просто выбросят

Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить"

Приятная неожиданность: в Украине начали снижаться цены на некоторые овощи

Показать еще

К нам обратились представители компании Viber, которые попросили объяснить ситуацию с их стороны.

“Мы убеждены в существовании неверного представления о нашей политике в отношении ботов и хотели бы прояснить основные вопросы, возникающие у компаний и брендов, о нашем новом рекламном предложении.

Создание и использование ботов в Viber остается абсолютно бесплатным — изменился спектр промо- и рекламных возможностей для коммуникации бренда со своей аудиторией. Основываясь на обратной связи от клиентов, а также на оценке опыта пользователей и их вовлеченности, мы решили разработать рекламную стратегию с учетом требований о конфиденциальности и защите персональных данных. За использование такого дополнительного рекламного контента, Viber, как и многие другие платформы, взимает плату. Монетизация рекламы в Viber объясняется не только общей тенденцией на рынке, но и стремлением компании оставаться надежной платформой, позволяющей брендам выстраивать актуальную, увлекательную и эффективную коммуникацию с аудиторией", - сообщили представители Viber.

Напомним, что компания Xiaomi решила отказаться от гибкого смартфона. Компания не представила новинку, и решила отложить ее на будущее. Точно так же сделала и компания LG, которая заявила публике, что человечество еще не готово к таким смартфонам.

Ранее Знай.ua сообщал о том, что компания Xiaomi решила внедрить несколько полезных функций в свои смартфоны. Речь идет о технологии Game Booster, который способен увеличить комфорт игры на смартфоне за счет ускорения процессора при необходимости.

Знай.ua писал, что эксперты назвали главный недостаток гибкого смартфона. Сообщается, что речь идет о надежности экрана. К примеру, на такие дисплеи защитную пленку установиться не получится, а ключи могут испортить экран за несколько секунд. Впрочем, заменить экран практически невозможно, учитывая сложности механизмов.