Один из стажеров Google нажал не на ту кнопку во время тренинга в компании, из-за чего на многих веб-страницах и в приложениях появилось пустое рекламное объявление в виде желтого прямоугольника. Об этом в четверг, 6 декабря, сообщает Financial Times. Однако, это может оказаться безобидной ошибкой. Но все немного иначе, учитывая возможности и масштабы поисковой компании.
Что касается убытков, они в целом составили около $10 млн. По его словам, инцидент произошел в то время, когда сотрудникам рассказывали о том, как пользоваться внутренней системой Google AdX для покупки рекламных объявлений в интернете в режиме реального времени. Похоже, что-то пошло не так. Удивительно, что стажер крупнейшей в мире компании мог получить доступ к таким данным.
"Один из стажеров-консультантов случайно подал заявку на приобретение рекламных объявлений для компании по цене в $25, что намного выше рыночной цены в $2 - $4. В Google заметили ошибку только через 45 минут, все это время объявления отображались у пользователей из США и Австралии, после чего баннеры были удалены из всех сайтов", - говорится в сообщении.
Владельцы земельных участков хватаются за голову: придется выложить до 30 тысяч
Аннуляция соцвыплат: украинцы попадут под жесткие проверки – кто останется без помощи
Пенсионерам, семьям с детьми и людям с инвалидностью выплатят по 10 800 гривен: как получить
Новые правила для ВПЛ: что изменится с 1 июля 2025 года и кто останется без денег
Вскоре в Google выразили готовность выплатить компенсации за отзыв сетевых баннеров всем сайтам и компаниям, в которых компания их случайно приобрела.