У Xiaomi имеются ошибки в бухгалтерском учете, в связи с чем акции компании на Гонконгской фондовой бирже упали в цене на 4 %. Стоит отметить, что это огромные деньги. Помимо Xiaomi в ходе ежегодной инспекции министерством финансов Китая был назван еще ряд фирм, имеющих проблемы в ведении учета финансовых операций. Таким образом все эти компании потеряли огромные деньги за счет невнимательности своих сотрудников.
В их число входят гигант электронной коммерции Suning.Com и разработчик онлайн-игр Wuhu Shunrong Sanqi Interactive Entertainment Network Technology.
Министерство в своем отчете сообщило, что Xiaomi совершила ошибки при подсчете облагаемых налогом сумм в отношении корпоративных подарков и неправильно учла некоторые корпоративные издержки. В документе указано, что фирма уже исправила имевшиеся ошибки, и надеется, что акции вырастут в цене.
Другие китайские компании предпринимали попытки уклонения от налогов, перечисляя поступающие средства от продаж на счета за границей.
Дают всего 3 дня: в Украине изменились правила повесток по почте, что это меняет для мужчин
Будут большие штрафы: с какого возраста юношей ждут в ТЦК
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
С момента первоначального публичного размещения (IPO) акции Xiaomi упали более чем на 30 % на фоне более широкой распродажи акций китайских технологических компаний, также негативно повлиявшей на стоимость акций Alibaba Group Holding и Tencent Holdings.
Несмотря на падение цен на акции, компания за два месяца до завершения года уже выполнила задачу на 2018 год, поставив на рынок 100 млн. смартфонов. Показатель отличного маркетингового хода и продажи качественной продукции по всему миру. Это и помогло компании занять одно из лидирующих позиций на рынке смартфонов и другой электроники.
Ранее Знай.ua сообщал о том, что глава Apple Тим Кук призвал бороться с рекламой и рекламодателями. Он утверждает, что за счет сбора данных пользователей, пусть и безобидных, рекламодатели получают огромную прибыль. Именно поэтому Тим Кук призвал запретить сбор информации о пользователях сторонних компаний.