Судя по всему, Cruise Automation, подразделение General Motors, занимающееся разработкой беспилотных автомобилей, ведь беспилотники все еще являются опасными как для пешеходов, так и для других участников дорожного движения. Еще в начале этого года сообщалось, что машины General Motors требуют вмешательства страхующих водителей примерно один раз на 2000 км, проигрывая по этому показателю только лидеру рынка – Waymo. Последние не справляются с ситуацией примерно один раз на 9000 км.
Однако, беспилотники General Motors далеко не всегда видят преграду. Как сообщается, система автопилота часто не может решить, что нужно делать (останавливаться или проезжать), когда проезжает возле ряда припаркованных велосипедов. Распознавание пешеходов и велосипедов на низком уровне, что может причинить кучу серьезных последствий. Надеемся, что компания делает авто более безопасными для всех, и закончит свои планы обучения беспилотников до конца 2019 года, как и планировалось.