Миллионы людей пользуются настройками конфиденциальности в своем браузере — в частности, кнопкой “не отслеживать”, которая передает сайту требование не собирать данные о пользователе. Исследователи заявили, что этой функцией пользуется огромное количество людей по всему миру, которые переживают за конфиденциальность личной информации. Как оказалось, функция практически бесполезная.
Функцию “не отслеживать” впервые представили десять лет назад — она должна была стать мерой по защите прав потребителей в сети, чтобы помочь им освободиться от навязчивой рекламы и сбора данных.
Всемирно известные компании Yahoo и Twitter при введении функции заявили, что будут придерживаться договоренностей с пользователем, однако позже отказались от этого. Об отказе практически никто из пользователей не знал, полагая, что договоренность все еще в силе. Самые популярные сайты в интернете, от Google и Facebook до Pornhub и xHamster, никогда не придерживались функции “не отслеживать”. Стоит отметить, что сервисами этих сайтов получается сотни миллионов пользователей, чьи данные незаметно собираются. Facebook же продолжает собирать данные даже при включенном “не отслеживать”, но отмечает, что “предоставляет пользователям несколько способов контролировать, как компания использует данные для рекламы”.
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут
Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
При этом браузер Chrome от Google периодически предлагает отключить “не отслеживать”, причем Google и так не придерживается этой функции. Оправданий этому пока нет. Все эти сайты сообщают, что хоть и отслеживают данные пользователей, но не передают их сторонним компаниям, что делает невозможным таргетинговую рекламу.
Стоит отметить, что и Facebook и Google ранее ловили на передаче данных сторонним лицам, в связи с чем доверие к компания у пользователей значительно ухудшилось.
Ранее Знай.ua сообщал о том, что компания Brikk славится своими люксовыми аксессуарами, и на этот раз представил Lux DualShock 4 — контроллер для PS4 в золоте и с инкрустацией бриллиантами. Цена очень кусается, так как за джойстик придется заплатить около 10 тыс. долларов.