Всеми любимая модель украинского автопрома "Таврия", оказывается, должна была выглядеть совсем не так как мы привыкли видеть эту машину.

В любительском сообществе всплыли фотографии разработки модели "Таврия". На этих фото четко видно, что машина была немного другой формы и отличалась от современной сестрицы формой фар. Но и это далеко не все отличия. Модель-разработка даже называлась иначе и носила имя "Перспектива". Кто бы мог, подумать, что наша родная "Таврия" могла не существовать?

История создания "Таврии"

Хэтчбек ЗАЗ-1102 «Таврия» производился на Запорожском автомобилестроительном заводе с 1988 по 1997 год, однако первые прототипы модели появились еще в конце 70-х годов. "Таврию" проектировали как целое семейство автомобилей. Оно включало полноприводные модификации, пикап, фургон, грузовик и другие версии. Однако сначала переднеприводный ЗАЗ выпускали только как 2-дверный хэтчбек. Впоследствии и ЗАЗ, и другие предприятия выпускали различные версии "Таврии".

Работа над автомобилем началась еще в 1970 году. Прототип, который больше похож на серийную версию показали в 1979 году. Тогда в Запорожье взяли за основу автомобиль Ford Fiesta. На его технические показатели ориентировались конструкторы. В серию автомобиль пошел только в 1988 году - после ВАЗ 2108 и Москвич 2141.

Популярные статьи сейчас

Всех мужчин заставят установить "Резерв+": какие изменения ожидают мобилизацию

Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить"

Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений

Проверки от газовиков вышли на новый уровень: украинцам рассказали про документ, который нужно подписать

Показать еще

В Facebook-сообществе Украинские автомобили опубликовали фото легендарного ЗАЗ-968А и опытного ЗАЗ-1102 1978-1979 года.

Вот такая небольшая история одного родного автопрома. Выглядела бы "Таврия" так как сейчас или по-другому все равно любить бы ее не стали меньше.

Читайте еще на "Знай.ua" по этой теме: Porsche прекратит производство любимых автомобилей украинских политиков. В частности, Блуме рассказал, что компания продолжит строить автомобили на бензиновых двигателях до 2019 года, а уже со следующего года полностью перейдет на выпуск автомобилей с электродвигателем.

"Знай.ua" писал также о масштабное ДТП в Киеве: шокирующие подробности о пьяном гонщике на Lanos.