На днях стало известно о том, что легендарный немецкий автомобильный концерн Volkswagen объявил о решении прекратить выпуск популярной в течение последних 8 десятилетий модели "Жук" (Beetle).
Компанией анонсировано, что последний "Жук" сойдет с конвейера в июле 2019 года на заводе компании в мексиканском городе Пуэбла. Об этом сообщает Deutsche Welle.
Популярную среди миллионов автолюбителей модель "Жук" компания выпускала с 1938 года до 2003 года. Прототип авто был создан немецким автомобильным конструктором Фердинандом Порше в 1934 году.
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
Ощадбанк отменил ограничения для владельцев карт: что станет бесплатным
Исторический подтекст этой истории в том, что годом ранее Адольф Гитлер потребовал проводить "народный" автомобиль для немецкого рынка. Однако массовое производство авто началось уже после окончания Второй мировой войны.
В 1974 году завод Volkswagen выпустил последнего "Жука", собранного на немецкой земле. Производство продолжили в Мексике и Бразилии, а машины этой модели стали самыми распространенными в мире. В городе Пуэбло их собирали до июля 2003 года.
В 1998 году Volkswagen выпустил на широкий рынок модель "Новый Жук" (New Beetle - Typ 9C). Авто в стиле ретро имел точно такой же "горб" и такие же большие "глаза", как и оригинал Фердинанда Порше и получило щалену популярность. А в 2011 году немецкий концерн заменил ее моделью под названием "Жук" (A5), которая имела более современный, чем ее предшественница, вид.
Напомним, компания Volvo Trucks анонсировала автономное транспортное средство – электрический тягач Vera, совместимый с существующими грузовыми автомобилями и прицепами. Новый тягач планируют использовать для транспортировки грузов между фиксированными узлами.
Будущее транспортное средство Volvo Trucks предназначено для регулярных и повторяющихся поездок на относительно небольшие расстояния.
Как сообщал ранее Знай.uа, Джастин Маканір, который занимал в компании Tesla должность вице-президента по международным отношениям, решил перейти на новое место работы.
Ему предложили сесть в кресло финансового директора на другом предприятии. Топ-менеджер отметил, что было бы очень глупо отказаться от предложенной вакансии.
Также Знай.uа писал о том, что подразделение BMW по разработке технологий искусственного интеллекта Motorrad провело тестирование беспилотного мотоцикла ConnectedRide.