Apple требует, чтобы все новые приложения и обновления приложений придерживались политики конфиденциальности разработчиков в App Store. Раньше все приложения на основе подписки должны были ссылаться на политики конфиденциальности в своих списках в App Store, но теперь это правило применяется ко всем приложениям.

Технически Apple не указала, что существующие приложения должны следовать новым правилам, только в будущих обновлениях должно появиться ссылка на политику конфиденциальности. В ней говорится, что разработчики должны объяснить, какие данные собирает их приложение, и как его использовать. Разработчики должны детализировать свои хранения данных и как пользователи могут отказаться и удалить свои личные данные.

Правила вступают в силу 3 октября. Apple заявляет, что текущее программное обеспечение без политики не будет удалено из App Store, но им нужно будет установить ссылку, если они отправят обновление после этой даты.

Популярные статьи сейчас

Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция

Гороскоп на 21 ноября для всех знаков Зодиака: время покончить с хламом в голове и делах пришло

Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря

Заплатят все, но один раз: почему украинцам начали присылать дополнительные квитанции на газ

Показать еще

После того, как 25 декабря GDPR был полностью введен в действие, а Facebook понесли последствия его серьезного фиаско нарушения данных в марте, конфиденциальность данных стала очень важной для технических компаний. Это новое правило похоже на то, что Apple пытается соответствовать более высоким ожиданиям прозрачности в отношении того, как обрабатываются пользовательские данные, и просят разработчиков отрегулировать свои приложения.

Напомним, что 31 августа пользователи бета-версии iOS 12 пожаловались на то, что им пришло уведомление об обновлении системы: “Новая версия iOS уже доступна. Пожалуйста, обновите вашу iOS 12 beta”.

Как сообщал портал Знай.ua, поисковая система Google получила мощный инструмент для анализа влияния рекламы на следующие покупки. В США утверждают, что поисковик выкупил у платежной системы Mastercard данные о платежах американских пользователей при посещении магазинов.

Также портал Знай.ua писал, что совсем скоро один из самых популярных браузеров в мире Google Chrome изменит свой дизайн. Обновленную версию браузера, вероятнее всего, покажут на презентации 4 сентября.