Если вы являетесь владельцем Mastercard, Google, как сообщается, отслеживает, влияют ли ваши привычки покупок на онлайн-рекламу в офлайн-покупках за последний год. Согласно отчету Bloomberg, опубликованному сегодня, секретное соглашение между двумя компаниями было заключено после четырех лет переговоров.
Ни Google, ни Mastercard публично не объявили о партнерстве, и ни одна из компаний не сообщила своим клиентам, что их офлайн-покупки, сделанные в магазинах, отслеживаются через истории покупки Mastercard и коррелируются с интерактивными взаимодействиями. Как Google, так и Mastercard говорят, что данные анонимны, чтобы защитить личную информацию.
Сообщается, что Google оплатила Mastercard миллионы долларов за данные о том, что люди покупают. Он использовал эти данные для создания инструмента для рекламодателей.
Осенних каникул не будет: школьникам придется учиться без перерыва на отдых
Украинцы могут потерять доступ к картам: ПриватБанк выдвинул строгое требование
От белья до авто – все за свой счет: сколько стоит мобилизоваться
Водители, готовьтесь: с 12 октября все пассажиры должны выходить из авто
Блумберг подробно рассказал, как работает этот процесс. Он начинается с клиентом, который зашел в учетную запись Google в Интернете, нажав на объявление Google. Этот человек просматривает определенный предмет, но не покупает его. Позже, если они будут использовать свою MasterCard для покупки этого предмета в физическом магазине в течение 30 дней, Google отправит рекламодателю отчет об этом продукте и эффективность его рекламы с разделом “офлайн-доход”, в котором перечислены розничные продажи.
Как сообщал портал Знай.ua, ключ безопасности Titan от Google наконец появился на рынке, и каждый может его приобрести. Цена новинки всего 50 долларов. Комплект включают USB-ключ, Bluetooth-ключ и различные разъемы.